NT Media
30 мая 2013, 13:00

Storytime Hangout: жанр детской фантастики обретет новую жизнь с Google+

Книгоиздатель Penguin совместно с рекламным агентством BBH разработали приложение для Google+, которое использует новейшую технологию Hangout, для того чтобы сделать родителей и их детей частью знаменитой сказки о тролле и трех козлятах (Three Billy Goats Gruff).

Приложение использует веб-камеру компьютера, для того чтобы сделать фотографии детей и их родителей и поместить их прямо в историю, которая разворачивается на экране, делая их тем самым настоящими сказочными героями. Такой подход вносит изюминку в чтение книги.

Чтение с детьми — это не просто текст или картинки, здесь очень важны звуковые эффекты, голоса и смешные физиономии — необходимо „играть“ сказочного героя, чтобы заинтересовать детей, и приложение делает это, — сказала управляющий директор Penguin Digital Анна Рафферти (Anna Rafferty).

Использование Google+ является для Penguin продолжением серии экспериментов с «планшетным» и «смартфонным» сторителлингом. Не так давно издатель совместно с британским стартапом Made in Me реализовал iOS-приложение Ladybird Classic Me Books, используя которое родители и их дети могли перезаписывать аудиокнигу, добавив туда собственные голоса.

В последнее время явно обозначился целый тренд создания «детских» приложений, использующих камеры цифровых устройств, для того чтобы украшать и разнообразить процесс сторителлинга. К примеру, в версиях таких произведений, как Золушка и Красная шапочка от NosyCrow, камера используется для того, чтобы показывать лица детей в отражении зеркал и прудов в сказке.

Кроме того, существуют и другие iOS-приложения, которые используют камеру смартфона и планшета, например, Starring Me — old MacDonald, Dinosaur — Picture Me и The With c With No Name.


Источник: The Guardian

Ссылки по теме:

Storytime Hangout
iTunes (Ladybird Classic Me Books, Starring Me — Old MacDonald Had a Farm, Dinosaur — Picture Me, The Witch With No Name)
Nosy Crow

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой