Издание AdIndex представило рейтинг крупнейших рекламодателей в 2012 году. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
20 мая 2013, 14:20

Издание AdIndex представило рейтинг крупнейших рекламодателей в 2012 году

Уже в пятый раз «навигатор рекламного рынка» оценивал бюджеты крупнейших рекламодателей России. В этом году обошлось без особых неожиданностей — FMCG-сегмент тратит больше всех.

В 2012 году в пяти медиа, изученных редакцией AdIndex, появлялась реклама почти 42,9 тыс. компаний. Такое значительное количество обусловлено, тем, что в региональном теле- и радиоэфире доминируют локальные рекламодатели, обладающими скромными бюджетами

Совокупные затраты компаний, вошедших в Топ-50 заказчиков рекламы в 2012 году, превысили 124,4 млрд руб. с НДС. Тройку лидеров составили Procter&Gamble (7,351 млрд руб.), Unilever (6,146 млрд), Mars Inc. (6,034 млрд).

Отметим, что Unilever сумела подняться так высоко в рейтинге за счет поглощения конкурента — российского парфюмерного концерна «Калина», который в последние годы являлся одним из ключевых отечественных рекламодателей.

Кроме того, в первую десятку вошли PepsiCo, L’Oreal, МТС, Nestle, Henkel, Reckit Bencjiser и Danone.

Методика оценки бюджетов, которой пользуется издание AdIndex, разработана на основе результатов мониторинга исследовательских компаний TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик» и при участии таких рекламных холдингов и агентств как АДВ, OMD Optimum Media Group, OMD MD / PHD Group, GRAM, Twiga, Maxus, MediaCom, MindShare, LBL, «Аудио Арт», «Бета», «Максима», «Медиа Эксперт».


Источник: AdIndex.ru


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой