Издание AdIndex представило рейтинг крупнейших рекламодателей в 2012 году
Уже в пятый раз «навигатор рекламного рынка» оценивал бюджеты крупнейших рекламодателей России. В этом году обошлось без особых неожиданностей — FMCG-сегмент тратит больше всех.
В 2012 году в пяти медиа, изученных редакцией AdIndex, появлялась реклама почти 42,9 тыс. компаний. Такое значительное количество обусловлено, тем, что в региональном теле- и радиоэфире доминируют локальные рекламодатели, обладающими скромными бюджетами
Совокупные затраты компаний, вошедших в Топ-50 заказчиков рекламы в 2012 году, превысили 124,4 млрд руб. с НДС. Тройку лидеров составили Procter&Gamble (7,351 млрд руб.), Unilever (6,146 млрд), Mars Inc. (6,034 млрд).
Отметим, что Unilever сумела подняться так высоко в рейтинге за счет поглощения конкурента — российского парфюмерного концерна «Калина», который в последние годы являлся одним из ключевых отечественных рекламодателей.
Кроме того, в первую десятку вошли PepsiCo, L’Oreal, МТС, Nestle, Henkel, Reckit Bencjiser и Danone.
Методика оценки бюджетов, которой пользуется издание AdIndex, разработана на основе результатов мониторинга исследовательских компаний TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик» и при участии таких рекламных холдингов и агентств как АДВ, OMD Optimum Media Group, OMD MD / PHD Group, GRAM, Twiga, Maxus, MediaCom, MindShare, LBL, «Аудио Арт», «Бета», «Максима», «Медиа Эксперт».
Источник: AdIndex.ru
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.