Пользователи приходят в Facebook из страха упустить что-то важное (fear of missing out)
Новое исследование выявило интересный факт: люди боятся упустить из виду информацию (это и новости, и развлекательные вещи), которая уже известна друзьям. Страх прослыть слоупоком стимулирует людей пользоваться Facebook и Twitter все чаще и чаще.
FOMO — недавняя аббревиатура от «fear of missing out», которая олицетворяет этот страх современности. Такое явление появилось около трех лет назад, когда социальные медиа стали набирать оборот в мировом масштабе — с увеличением числа планшетов и смартфонов.
Профессиональный психолог Энди Прожибильски (Andy Przybylski) поясняет, что страх совсем не нов, но рост удобных средств коммуникации приобщает нас к жизни других людей как никогда раньше. Главная проблема пользователей, подверженных FOMO, — они могут настолько увлечься жизнью других, что забудут о своих настоящих интересах и увлечениях.
В исследовательскую группу вошли ученые из Калифорнийского университета и Университета Рочестера, которые разработали способ измерения уровня FOMO. Чтобы проверить себя, нужно пройти по ссылке.
Наиболее подверженными страху
Еще одно важное наблюдение: люди, подверженные FOMO, страдают от искушения проверить почту во время вождения, а также часто зависают в соцсетях, находясь на лекции или других важных мероприятиях.
Ссылка по теме: PsychCentral
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!