ReportKey
23 апреля 2013, 12:40
2168
0

Холдинг Ozon инвестирует в новую программу лояльности 1 млрд рублей

Крупнейший в Рунете холдинг Ozon объявляет о запуске новой программы лояльности Ozon Status, в работе над которой принимали участие клиенты магазина. Инвестиции в программу лояльности в ближайшие 2–3 года составят 1 млрд рублей.

В ходе масштабных потребительских и рыночных исследований было выявлено, что 10% покупателей Ozon.ru генерируют 50% продаж компании. Именно эти покупатели делают заказы на сайте в разных товарных категориях: книгах, детских товарах, косметике, товарах для дома, а также пользуются услугами Ozon.travel. На старте программы они станут обладателями статусов Silver, Gold или Platinum. Все остальные клиенты также могут стать участником программы, сделав покупки на Ozon.ru и Ozon.travel.

Вместо популярных накопительных систем баллов и скидок, Ozon Status предлагает разнообразные привилегии. Обладатели статусов Silver, Gold или Platinum получат эксклюзивный доступ к распродажам на весь ассортимент сайта со скидкой 20%, купоны на бесплатную доставку, выделенную линию в колл-центре и возможность вернуть бракованный товар в максимально сжатые сроки. Интересно, что клиенты Ozon, принимавшие участие в опросах, также очень высоко оценили нематериальные преимущества программы, такие как подарок на день рождения и возможность подарить статус своему другу. В течение года этот перечень будет расширен. Стоимость бенефитов, предоставляемых лояльным клиентам сегодня, выросла в 10 раз в сравнение с теми, что клиенты получали раньше.

Директор по маркетингу и продажам Ozon.ru Игорь Гусев: В середине 2012 год в нашей компании было принято решение об обновлении программы лояльности. Мы провели много встреч, фокус-групп и опросов с участием наших клиентов, которые помогли нам понять, чего не хватало нашей программе лояльности, которая давала всем одинаковые привилегии. Ей не хватало индивидуального подхода и персонального внимания клиентам. В итоге мы поняли, что больше не хотим покупать лояльность наших покупателей, а хотим их вознаграждать за лояльность. Кроме задачи увеличить покупки в разных товарных категориях, мы видим необходимость увеличить количество клиентов, одновременно покупающих и на Ozon.ru, и на Ozon.travel. Сегодня пересечение наших аудиторий незначительно: только 9% покупателей Ozon.ru является клиентами Ozon.travel, и 17% покупателей Ozon.travel оформляют заказы на Ozon.ru.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой