OLYMPIA
19 апреля 2013, 10:00
2138
0

Почему выгодно продавать видеорекламу в сети телевизионным способом

Вчера на РИФ и КИБ Татьяна Фирсова из аналитического центра «Видео Интернешнл» рассказала о возможностях и ограничениях продажи видеорекламы в интернете по рейтингам.

В настоящее время в Интернете господствует реклама по показам. Стоимость рекламного бюджета в таком случае формируется из количества показов, умноженного на стоимость показа. Тем не менее все большую популярность в сети набирает телевизионная модель расчета стоимости рекламы — по рейтингу.

Модель продажи рекламы по рейтингу не является чем-то сверхновым. В случае продажи по пунктам рейтинга мы предварительно оцениваем, сколько пунктов мы можем набрать для данной целевой группы в наших ресурсах, и затем умножаем их на количество пунктов рейтинга, получаем бюджет, — объяснила Фирсова.

Данная модель обладает определенными ограничениями. Во-первых, она эффективна только при размещении на крупных охватных площадках, таких как YouTube. Использовать рейтинговую систему на нишевых ресурсах и в соцсетях — неэффективно.

Тем не менее, у данной системы есть и явные преимущества. Ведя отсчет в подобной системе мы, прежде всего, помогаем сориентироваться в онлайн-сегменте крупным рекламодателям, стимуляруя их привлекать свои бюджеты, — подчеркнула Фирсова.

Дело в том, что крупные традиционные рекламные агентства и рекламодатели привыкли использовать именно эту систему. Таким образом, продажа видеорекламы по рейтингу позволит снизить барьер недоверия к сетевой рекламе и упростить подсчет совокупного охвата сетевой и теле рекламной кампании

Фирсова отметила, что онлайн-реклама наиболее эффективна, когда рекламодателю необходимо «добрать» недостающее количество аудитории, которое она не успела захватить на телевидении.

Мы пришли к выводу, что онлайн-видео выгодно подключать к телевизору в тот момент, когда порядка 60% аудитории охвачено при помощи телевизора. Дело в том, что стоимость контакта в онлайн видео дороже, чем в телевизоре, вот почему лучше сначала набрать аудиторию в телевизоре, а потом добирать в онлайн.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой