Яндекс открывает школу контекстной рекламы
Яндекс открывает Школу контекстной рекламы — образовательный проект для тех, кто интересуется рекламными интернет-технологиями. Будущим ученикам не обязательно иметь опыт или углубленные знания в этой области. Ими могут стать недавние выпускники, студенты различных курсов, индивидуальные предприниматели, желающие научиться рекламировать свои товары и услуги в сети или профессионалы в других областях, решившие сменить сферу деятельности.
Цель нового проекта — предоставить знания, которые пока трудно получить в других местах. Интенсивный курс познакомит учащихся с основами работы Яндекс.Директа, Яндекс.Маркета и Яндекс.Метрики, а также с общими принципами построения и анализа эффективности рекламной кампании в интернете.
Обучение в Школе бесплатное. Программа рассчитана на 20 учебных дней, занятия проходят трижды в неделю в московском офисе Яндекса. Преподают в Школе контекстной рекламы сотрудники Яндекса: менеджеры по работе с клиентами, медиапланеры, специалисты службы поддержки, копирайтеры.
Первое занятие в Школе состоится в субботу 13 апреля. Следующий набор планируется в июле.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.