Busuu достиг 30 млн пользователей и запустил приложения для детей
Социальная сеть по изучению иностранных языков Busuu достигла 30 млн пользователей и запустила новые приложения в iOS для детей по английскому и испанскому языкам.
На этой неделе Rosetta Stone приобрела популярную соцсеть по изучению языков Livemocha за $8,5 млн. При этом на выходе у Livemocha было 16 млн пользователей и $19 млн, заработанных за 6 лет. Но уже сегодня Busuu показал себя более чем конкурентоспособным сервисом, объявив о 30 млн подписчиков.
Сейчас о соцети Busuu знают в 200 странах, и она претендует на самое массовое сообщество в мире по изучению иностранных языков.
Представители портала также утверждают, что около 40 000 новых пользователей присоединяются к ним каждый день, причем в основном это люди из Бразилии, России и Турции. К слову, эти страны названы развивающимися, а тенденция призвана помочь им преуспеть.
Кроме того, в октябре прошлого года в Busuu были вложены серьезные инвестиции — это €3,5 млн от фонда PROfounders Capital и других частных инвесторов.
Соучредитель и генеральный директор Busuu Бернхард Ниснер сравнивает стратегию своей компании с опытом Livemocha: Livemocha заработали $19 млн, а отдали себя за $8,5 млн — это, конечно, не очень хорошие показатели. Видимо, они неправильно распоряжались своими средствами. Мы подняли всего €4,2 млн, но понравились 30 млн пользователей — потому что были осторожны, обращали внимание на реакцию своих пользователей и улучшали сервис изо дня в день. На самом деле, нам предстоит еще долгий путь к совершенствованию онлайн-обучения, но решение так же просто, как и в любой другой сфере: если человеку нравится твой продукт, он будет им пользоваться, порекомендует друзьям и будет платить за него.
Кроме того, Busuu запустили приложения для детей 4–7 лет по изучению английского и испанского языков.
Ссылка по теме: TechCrunch
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.