QIWI
06 апреля 2013, 17:10
2077
0

Busuu достиг 30 млн пользователей и запустил приложения для детей

Социальная сеть по изучению иностранных языков Busuu достигла 30 млн пользователей и запустила новые приложения в iOS для детей по английскому и испанскому языкам.

На этой неделе Rosetta Stone приобрела популярную соцсеть по изучению языков Livemocha за $8,5 млн. При этом на выходе у Livemocha было 16 млн пользователей и $19 млн, заработанных за 6 лет. Но уже сегодня Busuu показал себя более чем конкурентоспособным сервисом, объявив о 30 млн подписчиков.

Сейчас о соцети Busuu знают в 200 странах, и она претендует на самое массовое сообщество в мире по изучению иностранных языков.

Представители портала также утверждают, что около 40 000 новых пользователей присоединяются к ним каждый день, причем в основном это люди из Бразилии, России и Турции. К слову, эти страны названы развивающимися, а тенденция призвана помочь им преуспеть.

Кроме того, в октябре прошлого года в Busuu были вложены серьезные инвестиции — это €3,5 млн от фонда PROfounders Capital и других частных инвесторов.

Соучредитель и генеральный директор Busuu Бернхард Ниснер сравнивает стратегию своей компании с опытом Livemocha: Livemocha заработали $19 млн, а отдали себя за $8,5 млн — это, конечно, не очень хорошие показатели. Видимо, они неправильно распоряжались своими средствами. Мы подняли всего €4,2 млн, но понравились 30 млн пользователей — потому что были осторожны, обращали внимание на реакцию своих пользователей и улучшали сервис изо дня в день. На самом деле, нам предстоит еще долгий путь к совершенствованию онлайн-обучения, но решение так же просто, как и в любой другой сфере: если человеку нравится твой продукт, он будет им пользоваться, порекомендует друзьям и будет платить за него.

Кроме того, Busuu запустили приложения для детей 4–7 лет по изучению английского и испанского языков.


Ссылка по теме: TechCrunch


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой