Evernote готовит продукт для крупных компаний
В компании заявили, что продукт, который мог бы использоваться крупными клиентами, сейчас находится на ранней стадии разработки.
У сервиса для сохранения заметок на сегодняшний день есть некоторые предпосылки связываться с крупным бизнесом: так, согласно исследованиям аудитории сервиса, 2/3 пользователей Evernote задействуют приложение в рабочих целях. Для малого и среднего бизнеса в декабре 2012 года была запущена специальная версия Evernote Business.
Теперь, по словам вице-президента по продажам Evernote Business Джона МакГичи (John McGeachie), компания планирует запустить продукт для компаний со штатом свыше тысячи человек. Об этом он сообщил изданию ZDNet.
О конкретных сроках речи пока не идёт, в настоящее время Evernote работает с рядом крупных компаний, чтобы выяснить, в каких функциях заинтересованы потенциальные клиенты из сферы крупного бизнеса. Предполагается, что к базовым возможностям приложения будут добавлены инструменты для аудита и организации задач сотрудникам.
Ссылка по теме: ZDNet
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: