Subway — самый продвинутый бренд в социальных сетях (по версии Vivaldi Partners)
За последние пять лет Facebook увеличил свою аудиторию с 58 млн до миллиарда пользователей, Twitter до 500 млн. Распространение социальных медиа заставляет компании менять свои маркетинговые стратегии и способ, которым они продают свои продукты.
Глобальная консалтинговая фирма Vivaldi Partners опубликовала новое исследование, в котором измерила воздействие «социальной валюты» брендов, также был составлен рейтинг наиболее продвинутых в соцсетях компаний. Vivaldi Partners даже придумала специальную единицу измерения активности бренда в соцсети — так называемую «социальную валюту» — определяемую как «показатель активности, с которой пользователи соцсетей делятся друг с другом информацией о бренде».
Исследование выявило три бренда, которые проделали наилучшую работу, проведя покупателя через три ступени повышения лояльности к бренду — «осведомленность», «рассмотрение покупки» и «лояльность к приобретению и использованию».
Социальная валюта — это не просто количество лайков на Facebook. Вы можете полностью изменить
Самым продвинутым в соцсетях брендом оказался Subway. Крупнейшая в мире сеть фастуфуда имеет 21 миллион подписчиков на Facebook и еще миллион в Twitter. Что более важно, это аудитория очень активна. Бренд не надоедает своим пользователям назойливой рекламой, а напротив — развлекает их. К примеру, не так давно Subway запустил игру Flavorizer, позволяющую пользователям создать и назвать сэндвич.
Кроме Subway, в пятерку наиболее продвинутых в соцсетях брендов вошли Google, Target, Heineken и Verizon.
Источник: Forbes
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.