Reedexhibitions
14 марта 2013, 12:00
3071
1

Subway — самый продвинутый бренд в социальных сетях (по версии Vivaldi Partners)

За последние пять лет Facebook увеличил свою аудиторию с 58 млн до миллиарда пользователей, Twitter до 500 млн. Распространение социальных медиа заставляет компании менять свои маркетинговые стратегии и способ, которым они продают свои продукты.

Глобальная консалтинговая фирма Vivaldi Partners опубликовала новое исследование, в котором измерила воздействие «социальной валюты» брендов, также был составлен рейтинг наиболее продвинутых в соцсетях компаний. Vivaldi Partners даже придумала специальную единицу измерения активности бренда в соцсети — так называемую «социальную валюту» — определяемую как «показатель активности, с которой пользователи соцсетей делятся друг с другом информацией о бренде».

Исследование выявило три бренда, которые проделали наилучшую работу, проведя покупателя через три ступени повышения лояльности к бренду — «осведомленность», «рассмотрение покупки» и «лояльность к приобретению и использованию».

Социальная валюта — это не просто количество лайков на Facebook. Вы можете полностью изменить бизнес-модель или способ, которым вы поставляете продукт на рынок, — отмечает основатель Vivaldi Эрих Йошимсталер.

Самым продвинутым в соцсетях брендом оказался Subway. Крупнейшая в мире сеть фастуфуда имеет 21 миллион подписчиков на Facebook и еще миллион в Twitter. Что более важно, это аудитория очень активна. Бренд не надоедает своим пользователям назойливой рекламой, а напротив — развлекает их. К примеру, не так давно Subway запустил игру Flavorizer, позволяющую пользователям создать и назвать сэндвич.

Кроме Subway, в пятерку наиболее продвинутых в соцсетях брендов вошли Google, Target, Heineken и Verizon.


Источник: Forbes


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Subway - молодцы, стараются, вот и результат.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой