Pinterest представил сервис веб-аналитики. Читайте на Cossa.ru

12 марта 2013, 17:30

Pinterest представил сервис веб-аналитики

С его помощью владельцы сайтов смогут узнавать, какой их контент наиболее востребован пользователями.

Новая функция доступна с 12 марта 2013 года. Для того, чтобы воспользоваться аналитическим сервисом, необходимо, чтобы ваш сайт был верифицирован соцсетью Pinterest. Верификация была введена в октябре 2012 года. Ссылка на сайт, прошедший верификацию, отображалась в описании каждой заимствованной оттуда картинки.

Верифицированный сайт должен пройти проверку аналитическим сервисом, после чего вам станет доступна статистика: количество пинов и человек, сделавших их по дням, самый популярный контент и картинки, на которые чаще всего кликали пользователи.


Ссылка по теме: Pinterest Blog


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой