24TTL
04 марта 2013, 17:30
5625
2

Совместный проект Cossa.ru и агентства Dr. Jung: «Digital-психоанализ»

Новое агентство Dr. Jung (группа Defa) и портал Cossa.ru запускают проект, посвященный влиянию рекламы на наше подсознание.

Как часто вы ловите себя на мысли, что уже в десятый раз смотрите рекламный ролик и не можете понять, почему он вам нравится?

В рамках нашего проекта мы выясняем, какие идеи заложены в сценарии тех или иных рекламных кампаний. Специально для этого мы пригласили трех практикующих психоаналитиков, которые объясняют, почему в одних случаях вы легко можете проследить логическую цепочку и распознать скрытые триггеры, а в других — просто разводите руками, произнося: «Это круто!» Мы проанализируем серию роликов, в которых эксперты расставят по полочкам тренды в рекламе и приоткрывают завесу бессознательного.

Из первого выпуска вы узнаете, зачем бренды Nivea и TicTac используют в своих кампаниях большие скопления людей. Иными словами, мы поговорим о том, что называется флеш-мобом.

Digital-психоанализ. Часть 1. Флешмобы.

Если вы хотите предложить кейс для рассмотрения экспертам или пообщаться с ними лично на презентации агентства Dr. Jung, оставьте свои данные на этой странице.


Агентство «Доктор Юнг» разрабатывает и реализует интегрированные рекламные 360-кампании с акцентом на эффективность результата.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Очень интересный проект, после него рекламистам придется потрудиться, чтобы попудрить мне мозги)))
Ответить
- 0 +
Artem Nikonenko #
10.03.2013 14:10
Елена, зря Вы так. Возможно, на место пудрящих мозги рекламистов теперь стали digital-псхологи? ;)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой