Consortium Media
27 февраля 2013, 16:25
10

Разрушители мифов: Cossa.ru и Одноклассники запускают спецпроект

В рамках нового проекта четыре недели три ведущих эксперта в области social media будут продвигать группы брендов в «социальной сети домохозяек и бухгалтеров». О том, что из этого получится, как будут развиваться события и каким будет главный приз — в коротком анонсе Cossa.

В феврале 2013 года социальная сеть Одноклассники совместно с Cossa.ru устраивает SMM battle с участием трех гуру социальных медиа и трех национальных брендов. Призовой фонд проекта — $10 000.

Многие в области social media считают, что SMM в Одноклассниках — миф, ничего общего с реальностью не имеющий. Пошатнуть (или утвердить) стереотипы вызвались три ведущих специалиста рынка. Целый месяц каждый из них будет продвигать в социальной сети группу бренда, который ранее в ней не присутствовал.

Для экспертов проект — это возможность попробовать себя в неизвестной и, возможно, враждебной к SMM среде и получить уникальный опыт. Кроме того, один из участников проекта выиграет приз — $10 000. KPI по каждому из брендов были определены перед запуском и состоят из фиксированных показателей. Победителем будет объявлен тот SMM-гуру, который наберет максимальное количество баллов. Компании, в свою очередь, по результатам SMM battle получат живую группу в Одноклассниках, не потратив на продвижение ни рубля.

Итак, вот три компании, которые раньше не присутствовали в социальной сети, но известны и уважаемы на рынке. Список из полусотни названий был представлен на суд специалистов, которые уже сами выбирали, чем они хотят заниматься. В итоге, в проекте участвуют:

Эксперты проекта:

Для всех сторон этот проект — сплошная неизвестная. Мало кто занимался продвижением в рамках Одноклассников, еще меньше тех, кто может об этом что-то рассказать. Поэтому Cossa будет внимательно следить за ходом событий и описывать все то, что происходит за кулисами. Конечно, не стоит ждать эпических разборок в духе второсортных реалити-шоу. Но интриге место найдется. Тем более, что эксперт-победитель получит $10,000, незабываемый опыт и массу впечатлений. О том, как будет проходить оценка эффективности, чем будут заниматься эксперты и что нас ждет в ближайшие четыре недели Cossa расскажет в следующих материалах.

Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Комментарии:

- 2 +
Mike Nimoff #
27.02.2013 17:14
Это фрилансеры? Нет? Тогда почему работа команд приравнивается к "работе" одного человека?
А что Apple, Microsoft и Nike отказались? Почему все примеры на всех конференциях только на крупных компаниях, кейсы туда же! Идея такого батла отличнейшая и никогда такого не было, но почему выбраны такие сильные бренды? Им ларек в пустыне поставь, и то траффик сразу пойдет! Мне кажется, гораздо больше и пользы и внимания было бы привлечено, если бы были взяты малоизвестные компаниии, а лучше стартапы. Вот тогда было бы следить в разы интереснее и эксперты могли бы показать свои умения по полной!
- 0 +
Артем, учтем ваш комментарий на будущее
- 0 +
Артем, учтем ваш комментарий на будущее
В последнее время Одноклассники в лице Пресс-секретаря Марии Лапук ( которая на фейсбуке популярнее, чем ВКонтакте ), доказывают, что в их любимой социальной сети есть smm. Я искал — не нашел. ( http://clip2net.com/s/2T0U9 )
- 0 +
Elena Antipova #
28.02.2013 18:04
Идея интересная, но соглашусь с Артемом - это слишком известные бренды, нужно было брать стартапы..
Интересный проект, любопытно посмотреть на результаты.
- 1 +
Disterverg #
02.03.2013 05:06
Слабоват battel. Продвижение известных брендов не вызывает сложности: сформированные стратегии и материалы, большая аудитория уже пользующаяся услугами брендов.
Миф так и останется мифом.
- 0 +
Dmitry D. #
15.03.2013 10:28
Есть ощущение что победит тот кто продвигает Мегафон.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой