Facebook запустит видеорекламу
Выступая на стенфордской конференции Future Media Conference, вице-президент Facebook Дэвид Фишер заявил, что соцсеть собирается ввести видеорекламу, подобно той, которую показывает видеохостинг YouTube.
Фишер подчеркнул, что формат автоматически запускающихся роликов может вызвать раздражение у пользователей, но отметил, что есть способы, которые позволят сделать его более приятным, найдя баланс между пользователем и рекламодателем.
В ходе дискуссии Фишер пояснил, что видеореклама уже есть в Facebook — компании могут размещать ее на своих страницах и платить, чтобы она стала доступна большому числу пользователей, но все же, это другой формат. А хороший бизнес требует больше возможностей для размещения рекламных роликов — они должны привлекать внимание и находиться ближе к главной странице, а не просто висеть в новостной ленте.
Также вице-президент рассказал, что его восхищает способ подачи рекламы на YouTube, когда пользователь может прервать просмотр через 5 секунд. На мой взгляд, YouTube движется в правильном направлении, оставив больше контроля в руках пользователя, — отметил он.
Возможно, таким же образом будет осуществляться видеореклама и на Facebook.
В декабре прошлого года AdAge.com сообщал, что соцсеть планирует внедрить ролики такого формата в апреле 2013, уточняя, что это будут 15-секундные видео, а не традиционные 30-секундные. Тогда портал ссылался на Facebook.
Источник: TechCrunch
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.