Маркетинг на New Retail Forum 2024: учимся вкладываться в рекламу у лучших игроков. Читайте на Cossa.ru

26 августа 2020, 17:16

Маркетинг на New Retail Forum 2024: учимся вкладываться в рекламу у лучших игроков

В деловой программе New Retail Forum этого года маркетинг занимает особую роль: организаторы собрали 10 насыщенных сессий, с участием и лидеров рынка, и новых быстро растущих звёзд. Задача форума — дать максимум пользы от компаний любого масштаба, показать инструментарий для всех участников рынка.

image1.png


12–13 сентября состоится ключевое событие года в сфере ритейла и маркетинга — New Retail Forum 2024. Вас ждут два насыщенных дня, посвященных самым актуальным темам:

  • тренды брендостроительства: драйверы направления, бренд-портфель 2024, развитие собственных торговых марок и их жизненный цикл, KPI бренда и коммуникаций;

  • ру- и ребрендинг: цели, KPI и результаты (дискуссия, разбор кейсов и оценка эффективности);

  • взрывной рост Retail Media: текущее положение на рынке и перспективы;

  • performance и маркетплейсы;

  • performance и воронка продаж 2025 для брендов и E-Com игроков (дискуссия с участием топов из Альфа Дата, ВсеИнструменты.ру, Simple, Х5 Медиа и другие);

  • performance и brandformance: как развивать оба направления и не переплачивать за клиентов;

  • что делать с мобайлом и имеет ли смысл в него вкладываться;

  • как выстраивать отношения с агентствами, растить собственные кадры и автоматизировать процессы.

Вы узнаете о лучших практиках запуска новых брендов, эффективных инструментах бренд-коммуникации, успешных маркетинговых стратегиях и трендах 2025 года от крупнейших игроков рынка:

  • Анастасия Большова, сооснователь и партнер PR-агентства TrendFox;

  • Татьяна Кузнецова, PR Pressfeed;

  • Дмитрий Сидорин, основатель агентства Sidorin Lab;

  • Дарья Орешко, PR-директор Flowwow;

  • Ирина Семёнова, руководитель направления внешних коммуникаций, Юнилевер Русь;

  • Анна Иоспа, СЕО АПУМ;

  • Андрей Осокин, директор по маркетингу, член правления Детский мир;

  • Степан Зайцев, CEO & Founder KIT SOLER;

  • Евгений Николаев, ex-Магнит, руководил электронной коммерцией в E-Grocery маркетингом в такси и финансах;

  • Александр Гриценко, консультант по маркетингу и стратегии, к.э.н., доцент Высшей школы бизнеса МГУ, эксперт ЕМВА | МВА;

  • Илья Акульшин, Head of Digital Marketing SOKOLOV;

  • Дмитрий Комиссаров, Head of Performance «ВсеИнструменты.ру»;

  • Мария Гайтер, СМО Стокманн;

  • Василий Большаков, заместитель генерального директора по маркетингу Группа М.Видео-Эльдорадо;

  • Роман Каган, Head of digital SYNERGETIC;

  • Максимилиан Маликов, бренд-директор «Крошка картошка»;

  • Олег Рогожин, диджитал маркетинг ПАО МТС;

  • Максим Силаенков, директор по маркетингу X5 Media;

  • Денис Егоров, директор по маркетингу и электронной коммерции Холодильник.ру.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов участие бесплатное. Регистрация обязательна.

Не упустите возможность получить ценные знания, обменяться опытом и наладить полезные контакты на New Retail Forum 2024!

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Реклама. ИП Широбоков Владислав Владимирович. ОГРНИП 314774607600268. ИНН 773581008901. ERID 2SDnjc1dzGS.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой