Mail.Ru запускает продажу медийной рекламы по GRP
В новом году Mail.Ru предложит размещать медийную рекламу по телевизионным рейтингам. Об этом утром сообщил РБК.daily со ссылкой на Алексея Каткова,
Mail.Ru продолжает использовать традиционные методы оценки эффективности рекламы в
Подобное решение дает возможность эффективно учитывать ту аудиторию, до которой традиционные СМИ не смогли достучаться. Особенно это актуально в возрастной категории до 40 лет. Кроме того, универсальные метрики поворачивают рынок более традиционной рекламы лицом к Интернету. GRP не только позволит оценить вклад интернета в общий результат рекламной компании, но и грамотнее распределить рекламный бюджет между различными медиа.
Mail.Ru набирает обороты в таргетированной рекламе. Клиентам компании будет предложено использование групп «по интересам», в которые входит пользователь. Существует определенный стандартный набор групп. Плюс ко всему сами рекламодатели могут формировать недостающие. Это расширяет ставшие стандартными рамки демографического и географического таргетинга. Учет интересов пользователя идет от предыдущих активностей.
По большому счету, все эти нововведения обсуждались на рынке уже давно. Таргетинг по предыдущим активностям — вещь не новая, но ее реализация на российском рынке интересна всем его игрокам. Так или иначе, сближение метрик традиционных СМИ и Интернета делают мультимедийные компании более успешными, а
Михаил Бланк,
Mail.ru Group делает очень правильную и полезную для всего рынка вещь — пытается привести в интернет тех рекламодателей, которые традиционно размещаются только на ТВ или покупают
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.