Mail.Ru запускает продажу медийной рекламы по GRP. Читайте на Cossa.ru

04 февраля 2013, 21:00
1

Mail.Ru запускает продажу медийной рекламы по GRP

В новом году Mail.Ru предложит размещать медийную рекламу по телевизионным рейтингам. Об этом утром сообщил РБК.daily со ссылкой на Алексея Каткова, вице-президента Mail.Ru Group.

Mail.Ru продолжает использовать традиционные методы оценки эффективности рекламы в Интернет-пространстве. В конце 2011 года компания начала продажу медийной и видеорекламы по TRP, рейтингу, учитывающему численность целевой аудитории, просматривающей рекламу. В новом году Mail.Ru предложит возможность учета GRP. С его помощью баннер с любым контентным содержанием адресуется определенной возрастной категории, а количество показов варьируется в рамках кампании.

Подобное решение дает возможность эффективно учитывать ту аудиторию, до которой традиционные СМИ не смогли достучаться. Особенно это актуально в возрастной категории до 40 лет. Кроме того, универсальные метрики поворачивают рынок более традиционной рекламы лицом к Интернету. GRP не только позволит оценить вклад интернета в общий результат рекламной компании, но и грамотнее распределить рекламный бюджет между различными медиа.

Mail.Ru набирает обороты в таргетированной рекламе. Клиентам компании будет предложено использование групп «по интересам», в которые входит пользователь. Существует определенный стандартный набор групп. Плюс ко всему сами рекламодатели могут формировать недостающие. Это расширяет ставшие стандартными рамки демографического и географического таргетинга. Учет интересов пользователя идет от предыдущих активностей.

По большому счету, все эти нововведения обсуждались на рынке уже давно. Таргетинг по предыдущим активностям — вещь не новая, но ее реализация на российском рынке интересна всем его игрокам. Так или иначе, сближение метрик традиционных СМИ и Интернета делают мультимедийные компании более успешными, а Интернет-рынок более открытым.

Михаил Бланк, интернет-агентство «Далее»:

Mail.ru Group делает очень правильную и полезную для всего рынка вещь — пытается привести в интернет тех рекламодателей, которые традиционно размещаются только на ТВ или покупают интернет-рекламу по остаточному принципу. Да, продажа рекламы по GRP — это не изобретение новых инструментов или форматов, да, это не революционное предложение, но это эксперимент с правильной целью. Эксперимент в ряду многих других, которые делают Mail.ru и Яндекс для привлечения ТВ-рекламодателей. Так, еще в прошлом году Mail.ru начали продавать рекламу по TRP:


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

От них не спрячешься, нас таргетируют, сегментируют, и похоже будут жарить рекламой везде))

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой