YouTube планирует запустить каналы с платной подпиской этой весной. Читайте на Cossa.ru
30 января 2013, 19:05

YouTube планирует запустить каналы с платной подпиской этой весной

Видеохостинг обратился к производителям контента с просьбой оставлять заявки на создание каналов, за доступ к которым пользователям будет необходимо платить. Как сообщает интернет-издание AdAge, стоимость подписки на первые платные каналы составит от $1 до $5, они будут представлены публике во втором квартале 2013 года.

Помимо «разового контента» YouTube планирует взимать плату за библиотеки контента и доступ к онлайн-трансляциям событий (что-то похожее на схему pay-per-view).

Пока непонятно, какие именно каналы будут участвовать в эксперименте, однако, по слухам, YouTube заинтересован в сотрудничестве с компаниями, которые доказали свою способность производить контент с большим числом просмотров. В частности, видеохостинг хотел бы видеть в качестве партнеров такие сети, как Machinima, Maker Studios (официальным партнером этой студии является российская Caramba Media) и Fullscreen.

Представители YouTube говорят о возможности реализации платной подписки уже на протяжении достаточно долгого времени, в частности, на эту тему год назад на конференции AllThingD говорил CEO YouTube Салар Камангар (Salar Kamangar).

YouTube рассматривает запуск платных подписок как эксперимент, в котором на первом этапе примут участие около 25 каналов. Партнеры-видеопродюсеры получат возможность включать рекламу в своих платных каналах, однако пока непонятно, как именно это будет реализовано.


Источник: AdAge


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой