DashaMail
30 января 2013, 19:05
2252
0

YouTube планирует запустить каналы с платной подпиской этой весной

Видеохостинг обратился к производителям контента с просьбой оставлять заявки на создание каналов, за доступ к которым пользователям будет необходимо платить. Как сообщает интернет-издание AdAge, стоимость подписки на первые платные каналы составит от $1 до $5, они будут представлены публике во втором квартале 2013 года.

Помимо «разового контента» YouTube планирует взимать плату за библиотеки контента и доступ к онлайн-трансляциям событий (что-то похожее на схему pay-per-view).

Пока непонятно, какие именно каналы будут участвовать в эксперименте, однако, по слухам, YouTube заинтересован в сотрудничестве с компаниями, которые доказали свою способность производить контент с большим числом просмотров. В частности, видеохостинг хотел бы видеть в качестве партнеров такие сети, как Machinima, Maker Studios (официальным партнером этой студии является российская Caramba Media) и Fullscreen.

Представители YouTube говорят о возможности реализации платной подписки уже на протяжении достаточно долгого времени, в частности, на эту тему год назад на конференции AllThingD говорил CEO YouTube Салар Камангар (Salar Kamangar).

YouTube рассматривает запуск платных подписок как эксперимент, в котором на первом этапе примут участие около 25 каналов. Партнеры-видеопродюсеры получат возможность включать рекламу в своих платных каналах, однако пока непонятно, как именно это будет реализовано.


Источник: AdAge


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой