ANMEDIO
30 января 2013, 19:05
2238
0

YouTube планирует запустить каналы с платной подпиской этой весной

Видеохостинг обратился к производителям контента с просьбой оставлять заявки на создание каналов, за доступ к которым пользователям будет необходимо платить. Как сообщает интернет-издание AdAge, стоимость подписки на первые платные каналы составит от $1 до $5, они будут представлены публике во втором квартале 2013 года.

Помимо «разового контента» YouTube планирует взимать плату за библиотеки контента и доступ к онлайн-трансляциям событий (что-то похожее на схему pay-per-view).

Пока непонятно, какие именно каналы будут участвовать в эксперименте, однако, по слухам, YouTube заинтересован в сотрудничестве с компаниями, которые доказали свою способность производить контент с большим числом просмотров. В частности, видеохостинг хотел бы видеть в качестве партнеров такие сети, как Machinima, Maker Studios (официальным партнером этой студии является российская Caramba Media) и Fullscreen.

Представители YouTube говорят о возможности реализации платной подписки уже на протяжении достаточно долгого времени, в частности, на эту тему год назад на конференции AllThingD говорил CEO YouTube Салар Камангар (Salar Kamangar).

YouTube рассматривает запуск платных подписок как эксперимент, в котором на первом этапе примут участие около 25 каналов. Партнеры-видеопродюсеры получат возможность включать рекламу в своих платных каналах, однако пока непонятно, как именно это будет реализовано.


Источник: AdAge


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой