YouTube планирует запустить каналы с платной подпиской этой весной
Видеохостинг обратился к производителям контента с просьбой оставлять заявки на создание каналов, за доступ к которым пользователям будет необходимо платить. Как сообщает интернет-издание AdAge, стоимость подписки на первые платные каналы составит от $1 до $5, они будут представлены публике во втором квартале 2013 года.
Помимо «разового контента» YouTube планирует взимать плату за библиотеки контента и доступ к онлайн-трансляциям событий (что-то похожее на схему pay-per-view).
Пока непонятно, какие именно каналы будут участвовать в эксперименте, однако, по слухам, YouTube заинтересован в сотрудничестве с компаниями, которые доказали свою способность производить контент с большим числом просмотров. В частности, видеохостинг хотел бы видеть в качестве партнеров такие сети, как Machinima, Maker Studios (официальным партнером этой студии является российская Caramba Media) и Fullscreen.
Представители YouTube говорят о возможности реализации платной подписки уже на протяжении достаточно долгого времени, в частности, на эту тему год назад на конференции AllThingD говорил CEO YouTube Салар Камангар (Salar Kamangar).
YouTube рассматривает запуск платных подписок как эксперимент, в котором на первом этапе примут участие около 25 каналов. Партнеры-видеопродюсеры получат возможность включать рекламу в своих платных каналах, однако пока непонятно, как именно это будет реализовано.
Источник: AdAge
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →