Сколько можно сэкономить на рекламе с помощью прогноза LTV. Читайте на Cossa.ru

10 июля 2023, 12:43

Сколько можно сэкономить на рекламе с помощью прогноза LTV

Что делать, если рекламная кампания уже идёт, средства на неё тратятся, а прибыль будет посчитана только после того, как пользователи уже совершат покупки?

LTV_1200x630.png


В этом случае можно воспользоваться прогнозом LTV: он предскажет, какой доход принесут сайту или приложению пользователи, привлечённые в рамках рекламной кампании.

Недавно команда предиктивной аналитики MyTracker опубликовала исследование о том, сколько можно сэкономить, если довериться прогнозу LTV и вовремя отключить рекламную кампанию, которая обещает быть убыточной.

Команда MyTracker проанализировала семь рекламных кампаний в четырёх крупных игровых проектах с разными бюджетами и подходами к управлению рекламой. Главным сходством кампаний было то, что прогноз LTV ещё на старте показывал их убыточность, однако маркетинговые команды продолжили показ объявлений. В итоге, эти действия привели к большим убыткам.

Исследование показало, что с помощью прогноза LTV можно получить достоверные данные об окупаемости рекламных кампаний уже на 7-ой день после их запуска. Благодаря этому, можно отключить заведомо убыточные кампании еще на старте и сэкономить миллионы рублей рекламных бюджетов.

Подробнее о ходе исследования, полученных данных и выводах можно прочитать в блоге MyTracker.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой