Facebook заставляет ненавидеть жизнь
К такому выводу пришли немецкие учёные, проведя тестирование 357 пользователей социальной сети.
Чтение радостных статусов ваших друзей в Facebook и просмотр их счастливых лиц на фото может представлять угрозу вашему личному ощущению счастья. С полным текстом исследования учёных берлинского университета Гумбольта и Дармштадтского технического университета на английском языке можно ознакомиться здесь.
Опрашивали учёные в основном студентов. Почти треть опрошенных заявила, что испытывает чувство зависти при просмотре позитивных статусов своих друзей. Это чувство, по словам респондентов, иногда способно выводить их из равновесия.
Каждый пятый опрошенный заявил, что последний приступ зависти испытал, именно читая новости в Facebook.
Две главных причины для зависти — количество лайков под фотографиями и то, как друзья проводят свой досуг (особенно бесят респондентов фото из отпуска).
Побороть неприятное чувство исследователи предлагают двумя способами. Один из них — для самых пассивных — скрыть обновления от неугодных лиц. Второй для тех, кто готов к активным действиям — им учёные советуют заняться самопиаром в соцсети — то есть, начать вести себя в Facebook так, как ведут себя их друзья.
Отметим также: некоторые исследователи полагают, что полумерами вопрос не решить, и чтобы почувствовать настоящий вкус жизни, из соцсети следует удалиться насовсем.
Ссылка по теме: Los Angeles Times
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →