На встрече со СМИ CEO Facebook представил систему социального поиска Graph Search
Марк Цукерберг объяснил собравшимся журналистам разницу между обычным поиском (основанным на ключевых словах) и Graph Search (который комбинирует поисковые фразы вида «Друзья в Москве, которым нравится Тимати» — где Москва и Тимати — это фильтры). По утверждению основателя Facebook, в то время как первый вид поиска ориентируется на то, чтобы выдавать как можно больше ссылок, Graph Search ориентирован на то, чтобы давать ответы на заданные вопросы.
Эффективность поиска достигается введением различных фильтров, теперь можно искать информацию по запросам вида «фото моих друзей сделанные в 2009 году» или «Кто из моих друзей жил в Пало Альто?». Кроме того, Facebook Graph может выдавать информацию по запросу вида «Люди, которые работали менеджерами проектов», что очень удобно для рекрутинга (выпад в сторону LinkedIn).
Напомним, что информация, о которой должна была пойти речь на
Как мы видим, прогнозы имели под собой некоторые основания.
Запуск
Прямую текстовую трансляцию события можно посмотреть по ссылке.
Сообщение в официальном блоге Facebook.
Информация о Graph Search и приватности доступна по ссылке. Результаты поиска будут зависеть от настроек приватности, выставленных пользователями социальной сети.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.