Чего не хватает российским онлайн-платформам и нужен ли Россграм? Исследование «Анкетолога». Читайте на Cossa.ru

28 марта, 09:32

Чего не хватает российским онлайн-платформам и нужен ли Россграм? Исследование «Анкетолога»

В новом исследовании «Анкетолога»: какие «отечественные» соцсети предпочитают российские пользователи прямо сейчас, сколько видят в них недостатков и хотят ли запуска Россграма.

Коллеги из «Анкетолога» провели опрос среди российских пользователей о том, что происходит с их присутствием в «отечественных» социальных сетях. Итого 82% респондентов зарегистрированы во ВКонтакте, 63% — в Telegram, 49% — в Одноклассниках. У 40% опрошенных есть аккаунт в Яндекс.Дзене, у 19% — в «Моём Мире», у 13% — на RuTube. Также 3% пользуются интернет-порталом LiveInternet.ru и сервисом для поиска друзей «Друг Вокруг», 2% — соцсетями ЯRUS и в «В кругу друзей».

По мнению опрошенных, российские интернет-платформы для общения и размещения контента соответствуют запросам обычных пользователей в среднем на 7,3 балла из 10 возможных. При этом респонденты считают, что они в меньшей степени подходят для компаний — на 7 баллов, и еще менее удобны для блогеров — на 6,8 балла.

В целом 14% опрошенных заявили, что их деятельность как-либо связана с соцсетями или платформами для размещения контента. 

Чего не хватает российским онлайн-платформам?

Чего, по мнению пользователей, не хватает в российских интернет-платформах для общения и размещения контента? 

В ответе на открытый вопрос только 23% респондентов сообщили, что их вполне устраивают отечественные онлайн-площадки. В то же время 20% хотели бы видеть в них более развитый функционал, 15% нуждаются в более удобном интерфейсе, 10% хотели бы, чтобы отечественные онлайн-платформы вышли на международный уровень. Также 9% не хватает возможности выражать свое мнение, 7% считают, что российские площадки недостаточно популярны среди населения, 6% жалуются на избыток рекламы. Кроме того, 5% не хватает качественного контента, еще 5% — его разнообразия, а 3% — скорости работы сервисов.

Но несмотря на это, по мнению 61% опрошенных пользователей, российские соцсети и онлайн-платформы для размещения контента могут составить конкуренцию зарубежным. Чаще так отвечали респонденты, получающие доход от деятельности на подобных онлайн-площадках — 68% против 60% среди тех, кто не зарабатывает с их помощью.

Более половины опрошенных — за запуск Россграма

Мы также узнали, что интернет-пользователи думают о создании Россграма, который планируют запустить в России 28 марта. Положительно относятся к запуску новой соцсети 55%. Также 57% заинтересованы в ней как потенциальные пользователи. Примечательно, что Россграм в первую очередь интересен опрошенным, деятельность которых связана с интернет-площадками для общения и размещения контента, а также жителям малых населенных пунктов.

В целом, по мнению 51% опрошенных, Россграм сможет стать достойной альтернативой соцсети, которую нельзя называть. Но чаще всего такого мнения придерживаются респонденты старше 55 лет (58% против 42% молодых людей 18–30 лет).

Полную версию исследования читайте здесь.


Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой