«Родная Речь» проведёт конференцию о стратегиях выживания и развития для российских брендов. Читайте на Cossa.ru

10 марта, 10:00

«Родная Речь» проведёт конференцию о стратегиях выживания и развития для российских брендов

Эксперты рекламного рынка и топ-менеджеры локальных брендов расскажут о том, как российскому бизнесу выживать в современных условиях и использовать возможности для роста.

cossa 1200x630.jpg

В текущей геополитической обстановке строить прогнозы относительно экономических сценариев и размышлять о глубине предстоящего кризиса практически бесполезно. Очевидно одно: чтобы выжить в любой экономической повестке, бизнесу необходимо находить точки опоры. В текущем контексте, помимо стратегий выживания, для российского бизнеса наметились и некоторые возможности для развития.

17 марта в 11:00 агентство «Родная Речь» проведёт онлайн-конференцию «Российский бизнес: время быть с людьми, а не с потребителями». Эксперты рекламного рынка и топ-менеджеры локальных брендов на примере успешных кейсов в условиях экономических спадов расскажут о том, как российскому бизнесу выживать в современных условиях и использовать возможности для роста.

В аналитическом блоке конференции индустриальные эксперты оценят актуальную повестку и расскажут о возможностях для развития бизнеса в современных условиях. В стратегической секции руководители маркетинговых подразделений российских брендов представят эффективные стратегии и успешные кейсы. А представители локальных платформ презентуют B2B-решения для максимизации продаж.

Темы конференции

  • анализ текущей рыночной ситуации, смещение коммуникационных акцентов;
  • адаптация к изменяющимся реалиям и приоритизация медиаканалов;
  • возможности для развития бизнеса в актуальной повестке;
  • эффективное планирование: быстрое реагирование и минимизация рисков;
  • решения для бизнеса от крупных российских платформ;
  • success stories и уроки российских бизнесов, успешно развивавшихся в условиях спадов экономики.

Подробная информация и бесплатная регистрация — на сайте конференции.

Илья Бочкарёв

Генеральный директор «Родной Речи»

«Вход в кризисные состояния для всех один, но выходов может быть множество. И от решений и действий топ-менеджеров компаний, которые принимаются сейчас и в ближайшее время, зависит плоскость выхода — вверх или вниз. Контент конференции будет полезен для бизнеса любого масштаба, от крупного до малого, для определения стратегий выживания и развития на основе успешного опыта российских брендов».

Партнёрами конференции выступят: РБК, Газпром-Медиа, МУЗ-ТВ, Медиа1, Independent Media, Forbes, Коммерсантъ, Go Mobile и Happy Monday.

О компании
«Родная Речь» — это независимая компания c экспертизой в области стратегического консалтинга и практического применения новых технологических решений в маркетинге. Ключевые принципы работы «Родной Речи» ― быть лучше, быстрее и дешевле. Президент «Родной Речи» ― Сергей Коптев. Подробнее на rore.ru.


Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой