SMM-агентство SMMashing Media
19 декабря 2012, 15:49
3729
0

Сбербанк покупает «Яндекс.Деньги»

Еще год назад появились слухи о возможной покупке Сбербанком «Яндекс.Денег». Тогда же было объявлено о том, что для банка направление e-commerce является одним из стратегических. Сегодня Герман Греф на встрече с журналистами объявил о том, что вскоре сделка должна быть завершена.

Настя Черникова, Главный редактор в Cossa

В 17.00 состоится пресс-конференция, на которой представители обеих компаний дадут подробные комментарии. Сейчас подробности сделки не раскрываются.

Выручка «Яндекса» от комиссий по онлайн-платежам в третьем квартале выросла на 40% — до 133 млн рублей.

«Яндекс.Деньги» были запущены в 2002 году и представляют из себя платежную систему, которая позволяет проводить электронные платежи в рублях.

Если Сбербанк вольет в  Яндекс.Деньги большие инвестиции и не будет вмешиваться в работу компании — банковский рынок приобретет серьезнейшего конкурента. Это будет угроза не только для электронных кошельков, но и для классических банков. Если же Сбербанк попытается вмешаться в работу Яндекс.Денег с целью интеграции компании в банковскую структуру — рынку не стоит опасаться. Из этой затеи вряд ли получится что-то работоспособное. С другой стороны, большие инвестиции в такую инновационную компанию как Яндекс.Деньги станут драйвером для появления новых сервисов, в том числе мобильных. Но недостаточно просто сделать инновационные сервисы — надо еще и научить клиентов ими пользваться. Здесь Сбербанк может значительно вложиться в повышение финансовой грамотности населения. А это, в свою очередь, позитивно скажется на всем банковском рынке,
— Алгирдас Шакманас, директор розничного интернет-банкинга Промсвязьбанка.

UPD: стоимость сделки — $60 млн (75% минус 1 акция). Герман Греф пообещал, что никаких неудобств для текущих клиентов системы не появится. Команду новые владельцы менять не планируют.

Генеральный директор «Яндекс.Денег» Евгения Завалишина:

Идеи Сбербанка нам с самого начала были близки. На наше решение повлияло и то, что это крупнейший банк в Восточной Европе. Нам симпатично то, как Сбербанк меняется — и довольно быстро. Сделка с Яндекс.Деньгами — одно из таких изменений.

Вице-президент «Сбербанка» про объединение клиентских баз банка и «Яндекс.Денег»:

У Яндекс.Денег — 12 млн пользователей, у нас по последним подсчетам — 107 млн. Почти 7 млн из них активно пользуются сервисом Сбербанк.Онлайн. Естественно, мы предоставим возможность пользователям Яндекс.Денег, которые еще не являются клиентами банка, легко к нам прийти.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.


Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой