Newzoo: к 2024 году доходы от мобильных игр достигнут 116,1 млрд $, и в основном — за счёт тиктокеров. Читайте на Cossa.ru

15 февраля, 13:30

Newzoo: к 2024 году доходы от мобильных игр достигнут 116,1 млрд $, и в основном — за счёт тиктокеров

Почти половина всех мобильных игроков на опрошенных рынках пользуются TikTok. При этом 70% мобильных игроков, зарегистрированных в этой соцсети, активно следят за всеми рекламными кампаниями. А значит именно там нужно искать свою ЦА разработчикам мобильных игр.

По данным последнего исследования рынка мобильных игр Newzoo, в 2021 году доходы от мобильных игр составили 52% всех глобальных доходов от игр или 93,2 млрд $, что соответствует росту +7,3% за год. Причём больше всего доходов сгенерировали пользователи Азиатско-Тихоокеанского региона — на них пришлось 64% мирового мобильного дохода от игр в 2021 году.

К 2024 году доходы от мобильных игр достигнут 116,1 млрд $, опережая рост доходов от игр на ПК и консолях.

Растущий тренд на метавселенные приводит к тому, что игры всё больше превращаются именно в социальный опыт. Такие metaverse-игры, как Avakin Life и Zepeto, собирают большое количество брендового контента в виде нативной внутриигровой рекламы. Например, O Boticário, топовый бренд бразильской косметики, провёл пятинедельную акцию с виртуальным магазином в Avakin Life — в ней приняли участие 2,3 млн уникальных игроков.

Одна из ключевых тем метавселенной — рост UGC. Создание контента внутри и за пределами игрового мира — становится новой нормой вовлечённости в игру. Например, стриминг игрового контента, создание иллюстраций на основе игр, проведение косплеев в офлайне.

И TikTok с 1 миллиардом активных пользователей в месяц стал новым центром, объединившим бренды, разработчиков игр и самих геймеров. В большинстве регионов именно TikTok стал самой популярной платформой у игроков, особенно в сравнении с другими платформами. Глобальное количество часов просмотра топ-100 геймерских тем в соцсети выросло на 533% — с 1 квартала 2020 года по 1 квартал 2021 года. Почти половина всех мобильных игроков на опрошенных рынках пользуются этой соцсетью.

Мобильные игроки, зарегистрированные в TikTok, устанавливают на 50% больше игр, играют на 36% дольше и более чем на 40% чаще платят как за игры, так и за дополнения к ним. 50% игроков-тиктокеров чаще рекомендуют игры друзьям и на 70% чаще обсуждают игры в соцсети.

70% мобильных игроков из TikTok говорят, что платформа — отличный способ для разработчиков привлечь их внимание. Ещё почти столько же утверждают, что активно следят за рекламными кампаниями в TikTok.

От 26% до 29% мобильных игроков TikTok замечают всю ключевую онлайн-рекламу. Это примерно в 2,3 раза чаще, чем мобильные игроки — не пользователи TikTok. А значит все типы объявлений одинаково эффективны для привлечения внимания этой группы, и у рекламодатели есть могут разрабатывать креативные кампании в TikTok с использованием разных форматов и стилей в рекламе.

Так какую же рекламу предпочитают мобильные игроки, обитающие в TikTok? Динамичную, трендовую и дружественную. А также максимально основанную на реальной жизни.

Подробнее о результатах исследования рынка мобильных игр за 2021 год читайте в полной версии отчёта.


Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой