Исследование QIWI и Epicstars: бюджеты на предновогоднюю рекламу у блогеров увеличились в 1,5 раза. Читайте на Cossa.ru

27 декабря 2021, 11:50

Исследование QIWI и Epicstars: бюджеты на предновогоднюю рекламу у блогеров увеличились в 1,5 раза

Около 80% рекламных размещений пришлось на владельцев Telegram-каналов. Причём повышенным спросом пользуются микроблогеры, имеющие от 3К до 50К подписчиков.

Сервис для работы с лидерами мнений Epicstars и провайдер платёжных решений для нишевых B2B-рынков QIWI изучили объём заказов рекламы у блогеров в предпраздничный период. Всего изучены данные по 2800 блогерам, к рекламным услугам которых обращались в начале декабря. По сравнению с 2020 годом бюджет на рекламные кампании увеличился в среднем в 1,5 раза. Рекламные затраты клиентов Epicstars с 1 по 10 декабря составили около 9 млн рублей, что на 50% больше, чем за аналогичный период в 2020 году.

Основными заказчиками предновогодних кампаний стали IT-компании, представители EdTech-индустрии, книжный сегмент и банки.

Больше всего заказов получили владельцы Telegram-каналов — около 80% рекламных размещений. Среди пользующихся повышенным спросом подавляющее большинство — микроблогеры от 3К до 50К подписчиков. Заказчики всё чаще делают выбор в их пользу, отмечая высокую скорость подготовки и запуска таких рекламных кампаний.

Вторая по востребованности категория блогеров, с которыми активно работали рекламодатели перед праздниками, — владельцы YouTube-каналов (15%). Остальные 5% — Instagram-блогеры. Среди и тех, и других новогодние промо заказывали преимущественно у лайфстайл-категории.

Виктория Кияченко

Директор по развитию массовых сервисов QIWI

«Рекламодатели всё активнее продвигают свои товары и услуги через блогеров. Сегодня бизнесу для эффективной рекламы и продвижения своих продуктов необходим комплексный профессиональный подход. И в этом помогают профильные игроки рынка — например, биржи блогеров. Такие биржи должны обладать соответствующими платежными возможностями, чтобы осуществлять быстрые выплаты своим исполнителям».

Кирилл Павлов

Директор по развитию сервиса для блогеров и рекламодателей Epicstars

«За последние 5 лет мировой рынок инфлюенс-маркетинга вырос в 8 раз и в 2021 году достиг объёма в 13,8 млрд $. Рынок динамично развивается и в России — к концу 2021 года аналитики прогнозируют рост на 50–70% по сравнению с показателями предыдущего года, до значений 16,5–18,5 млрд рублей. Привлекая правильных инфлюенсеров, бизнес получает новых клиентов, увеличивает узнаваемость бренда и может вывести на рынок новые продукты».

Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой