Чёрная пятница 2021: потребителям больше не нужны глобальная распродажа и «скидки на всё». Читайте на Cossa.ru

26 ноября 2021, 14:10
1

Чёрная пятница 2021: потребителям больше не нужны глобальная распродажа и «скидки на всё»

Гораздо больше их интересуют персональные предложения, релевантные предшествующему покупательскому опыту. К таким выводам пришли аналитики агентства Pro-Vision по результатам опроса экспертов в области PR, маркетинга и рекламы.

34,2% опрошенных экспертов в области PR, маркетинга и рекламы считают, что в Чёрную пятницу только персонификация и апелляция к предшествующему опыту могут стать конкурентным преимуществом на фоне беспорядочных массовых скидок. Почти вдвое меньше, 18,4%, назвали главным драйвером продаж в Чёрную пятницу акцию «подарок за покупку». И замыкают топ «продающих» механик классическая распродажа и розыгрыши (15,8%).

Топ «продающих» механик в Чёрную пятницу, опрос Pro-Vision

В целом Чёрную пятницу сочли скорее маркетинговым или рекламным, а не PR-событием. Пиарщики относятся к ней сдержанно: 78,9% готовы рассмотреть её в числе прочих новостных поводов — но не более. Выстраивать вокруг Чёрной пятницы отдельную коммуникационную платформу готово меньшинство — лишь 13,2%. Впрочем, назвать её «хайпом ради хайпа» или вовсе проигнорировать индустрия не готова.

Как эксперты в области PR, маркетинга и рекламы относятся к ажиотажу по поводу Чёрной пятницы, опрос Pro-Vision

Владимир Виноградов

Генеральный директор Pro-Vision Communications

«Как и многие другие дискуссионные явления, Чёрная пятница находится на пересечении нескольких актуальных повесток. С одной стороны, она остаётся популярным способом сэкономить, с другой — вызывает закономерную критику сторонников рационального потребления. Брендам стоит учитывать это в коммуникации и быть очень осторожными при формировании ситуативных месседжей для потребителей».

Источник фото на тизере: Artem Beliaikin on Unsplash

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

- 0 +
В Черную пятницу многие потребители не верят, однако все ее ждут)))))
Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой