Что происходит в email-маркетинге в 2021 году: топ-5 трендов. Читайте на Cossa.ru

23 ноября, 16:10

Что происходит в email-маркетинге в 2021 году: топ-5 трендов

Хотя маркетологи вкладывают значительную часть своих бюджетов в социальные сети и цифровую рекламу, электронная почта всё ещё удерживает ключевую роль в маркетинговых стратегиях. Именно таковы выводы последнего исследования Litmus — State of Email Report.

thanhy-nguyen-DCg103FwjCg-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Thanhy Nguyen on Unsplash

1. Email-маркетинг до сих пор очень важен

Важность email-маркетинга за последние пару лет резко возросла. Ещё в 2019 году только около трети (32%) специалистов по маркетингу со всего мира считали электронный маркетинг очень важным для успеха своей компании. Во время пандемии этот процент увеличился до 40%, а сейчас составляет 42%.

И хотя до пандемии маркетологи полагали, что эффективность электронной почты снижается, новое исследование ставит email-маркетинг на первое место в списке эффективных маркетинговых каналов — перед платным поиском, обычным поиском и соцсетями.

Около 4 из 10 (37%) респондентов ожидают, что их бюджет на электронный маркетинг увеличится в следующем году, и только около 1% ожидают его уменьшения.

2. Бренды рассылают много разных электронных писем

В начале этого года опрос Ascend2 показал, что три четверти маркетологов ожидают роста объёмов рассылаемых электронных писем. Исследование Litmus выяснило, что 8 из 10 (81%) брендов в основном делают информационные рассылки, но это — далеко не единственный популярный формат. Большинство также отправляют приветственные (79%), продуктовые (75%), распродажные или рекламные (72%), событийные (71%), а также постпродажные (62%) email-письма. Чуть менее популярны «возвращающие» (45%) и «догоняющие» (41%) рассылки, а также предложения оформить заказ или отказаться от корзины (35%).

3. Персонализация email-маркетинга набирает обороты

Email-маркетологи не только признают важность и эффективность персонализированных сообщений, но и за год значительно улучшили показатели персонализации электронной почты.

Примерно 8 из 10 опрошенных используют персонализацию по имени, названию компании или другим профильным данным, по сравнению с 72% в 2020 году. Также наблюдается заметное увеличение персонализации клиентов по сегментам: 64% против прошлогодних 49%. 40% пользователей также получают рассылки с учётом местоположения или геолокации (по сравнению с 31% в 2020 году).

Такая тонкая персонализация и сегментация приводит к тому, что маркетологам необходимо создавать различные версии рассылаемых электронных писем. Около двух третей (65%) респондентов в среднем создают как минимум две версии имейла. Однако более половины опрошенных (55%) редко или вообще никогда не сообщают об A/B-тестировании вариантов, и только 4% всегда их тестируют перед отправкой.

4. Трое их четырёх email-маркетологов используют автоматизацию

Более трёх четвертей (79%) специалистов по email-маркетингу сообщают об использовании автоматизации, причём большинство пользуются ею для триггерных рассылок (82%), капельных или информационных кампаний (67%), сегментации (56%) и A/B-тестирования (45%).

К наиболее популярным автоматическим типам электронных писем относятся приветственные, регистрационные или постпродажные, а также рассылки для повторного привлечения подписчиков.

А вот ИИ в настоящее время для электронного маркетинга используют лишь немногие. И чаще всего — для оптимизации/персонализации времени отправки почты. Чуть реже — для сегментации и таргетинга на подписчиков или персонализации рекомендаций.

5. Большинство email-маркетологов ожидают, что на результаты кампаний повлияют меры по усилению конфиденциальности Apple Mail

Маркетологи всё ещё до конца не верят в неотвратимость будущего без cookie-файлов, поэтому больше боятся нововведений в конфиденциальности Apple Mail (MPP), чем потери куков. Многие маркетологи считают, что именно MPP сильно повлияет на измерение эффективности их email-рассылок. Однако около четверти (24%) заявили, что не вносят никаких изменений в свой email-маркетинг из-за MPP.

Источник


Пять проблем, с которыми сталкиваются руководители во время найма, и как их решать

Читайте колонку Марины Хадиной, директора по развитию Talantix — облачной CRM-системы для найма от hh.ru.

Как отладить наём в диджитале →

Спецпроект



Комментарии:

Введите капчу



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой