Топ-5 NFT, используемых для продвижения бренда, по версии Adweek. Читайте на Cossa.ru

19 ноября 2021, 14:10

Топ-5 NFT, используемых для продвижения бренда, по версии Adweek

Не понимаете природу NFT? А вот бренды вовсю уже используют их для продвижения и заработка. Учимся на примерах больших.

№ 5: McDonald’s: McNFT

McDonald’s решил превратить возвращение McRib в меню в настоящее событие с помощью McNFT. Невзаимозаменяемый токен выглядит как простая торговая карточка с фоткой Макриба. Получить один из десяти McNFT можно было всего лишь за ретвит. McDonald’s выбрал счастливчиков из более чем 95 000 участников розыгрыша.

№ 4: Warner Bros.: аватары «Матрицы»


Накануне выхода фильма «Матрица: Воскрешение» Warner Bros. совместно с Nifty запустили 100 000 уникальных NFT для аватаров по 50 долларов каждый. С 30 ноября линейка аватаров будет представлена в виде случайных и гиперреалистичных анимированных персонажей из Матрицы. Но уже через две недели можно будет выбрать синюю или красную пилюлю, и в случае выбора красной — превратиться в бойца сопротивления с новой одеждой, аксессуарами и прической.

№ 3: Bacardi: музыка освобождает музыку


Покупатели музыкальных NFT не только официально владеют треком, который приобрели, но и получают проценты от гонорара за прослушивание. Bacardi сделала ещё один шаг в своей кампании по устранению гендерного неравенства среди креаторов, из которых только 2% — женщины. Бренд спиртных напитков объединился с тремя перспективными продюсерами-женщинами, чтобы продавать их оригинальные песни как NFT. И собрал для подопечных уже более 115 000 долларов.

№ 2: NFT Тарантино: «Криминальное чтиво»


Квентин Тарантино предложил своим фанам коллекцию из семи NFT — с незнакомыми сценами из ранней версии фильма «Криминальное чтиво». Размещенный в Secret Network, каждый токен хранит свой секрет с эксклюзивной информацией о фильме и его создателе, которая доступна только покупателю. Эксклюзивы включают рукописные сценарии, оригинальные иллюстрации и комментарии легендарного режиссера.

Дата выхода NFT «Криминальное чтиво» ещё не объявлена, и в конечном итоге всё вообще может отмениться из-за судебного процесса по поводу прав на фильм. Как сообщает The Hollywood Reporter, Miramax работает над собственной линейкой NFT и подаёт на Тарантино в суд с 16 ноября.

№ 1: Gemini: NFT Billboard NYC


Многим непонятна цифровая природа NFT, и бренды начали делать шаги, чтобы сделать эти токены немного более осязаемыми, приближёнными к обычной реальности. Как, например, в случае с цифровым билбордом криптовалютной платформы Gemini в Нью-Йорке, на котором раньше всегда размещался логотип CNN, а теперь - реклама NFT. В конце прошлого месяца на нём стали появляться загадочные сообщения, каждое из которых соответствовало одному из 105 NFT. Все вместе они представляли собой отрывок из технического документа Сатоши Накамото о биткоинах, первоначального руководства по криптовалюте, и аукцион совпал с 13-й годовщиной работы Накамото. Цена за NFT из коллекции доходила до 7000 долларов.

Источник

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой