Brand Analytics опубликовала традиционное ежегодное исследование активной аудитории социальных сетей в России. Читайте на Cossa.ru

19 ноября, 12:10

Brand Analytics опубликовала традиционное ежегодное исследование активной аудитории социальных сетей в России

В октябре 2021 года число активных блогеров в социальных медиа в России составило 66,4 миллиона. Правда, коллеги из Brand Analytics посчитали всех и везде — простым суммированием активных авторов во всех исследуемых соцсетях, без учёта пересечений. Но есть цифры и тренды отдельно по каждой платформе на октябрь 2021 года.

В Brand Analytics опубликовали традиционное ежегодное исследование активной аудитории социальных сетей в России.

По последним данным в октябре 2021 года число активных авторов в социальных медиа в России составило 66,4 млн, причём самые популярные соцсети — Instagram (38,1 млн), ВКонтакте (23,8 млн) и YouTube (8,5 млн). Блогеры опубликовали более 1,1 млрд публичных сообщений — постов, репостов и комментариев. Здесь тройка лидеров выглядит немного иначе — активнее всего россияне постили во ВКонтакте, Instagram и Одноклассниках.


Конечно, многие блогеры ведут аккаунты параллельно в разных соцсетях, поэтому общая цифра в 66,4 млн — весьма условна. Зато её можно сравнить с показателями прошлого года — в 2020 году общее число активных блогеров было немного меньше (64 млн).

Примечательно, что несмотря на рост аудитории, у всех исследуемых площадок объём активной аудитории снизился. Исключением стал YouTube — 8,5 млн авторов (было 7,7 млн). И Facebook — 2,9 млн авторов (было 1,6 млн).

Общий объём сообщений в 2021 году тоже несколько снизился — с 1,2 млрд до 1,1 млрд.

В большинстве соцсетей среди блогеров преобладают женщины. Исключение составляют только Twitter и YouTube.

Основные социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2021 от Brand Analytics.

Facebook очень популярен у аудитории от 35 до 54 лет.

А вот молодёжь больше предпочитает ВКонтакте:

Более подробную информацию о каждой соцсети смотрите в полной версии отчёта.

Источник: Telegram-канал «Дежурный smmщик»

Источник фото на тизере: camilo jimenez on Unsplash

Как повысить эффективность диджитала для недвижимости?

Изучите бизнес-процессы застройщика. Именно там — точки роста и подсказки, как повысить продажи без дополнительных инвестиций.

Подробности в кейсе Nectarin →

Спецпроект



Комментарии:

Введите капчу



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой