Онлайн-мероприятия и вебинары — самый эффективный инструмент контент-маркетологов в B2B в 2021 году. Читайте на Cossa.ru

12 ноября 2021, 15:10

Онлайн-мероприятия и вебинары — самый эффективный инструмент контент-маркетологов в B2B в 2021 году

Последний отчёт по трендам контент-маркетинга в B2B от Института контент-маркетинга (CMI), MarketingProfs и ON24 рассказывает, какие типы контента сейчас используют маркетологи в B2B и какие из них приносят наибольший успех.

Около 8 из 10 (83%) контент-маркетологов в B2B считают результаты своей деятельности, по крайней мере, умеренно успешными, при этом три четверти (74%) заявили, что главным фактором этого успеха стала ценность их контента.

В результате опроса выяснилось, что подавляющие большинство контент-маркетологов в B2B в этом году сделали упор на короткие статьи и посты (длиной менее 3000 слов), а уже затем на видео (66%), виртуальные мероприятия/вебинары/онлайн-курсы (64%) и тематические исследования (61%). Но в результате оказалось, что как раз короткие статьи и не пользуются максимальным успехом:

наилучшие результаты в контент-маркетинге в B2B за последние 12 месяцев дали виртуальные мероприятия/вебинары/онлайн-курсы — по мнению почти трёх пятых (58%) респондентов, которые их использовали.

После digital-мероприятий по отдаче лидируют исследовательские отчёты (48%), короткие статьи/публикации (48%) и e-books/официальные документы (47%).

Для распространения этого контента 9 из 10 респондентов использовали собственный веб-сайт, а также блог своей компании (76%), email-рассылки новостей (69%) и электронную почту (не считая рассылок, 68%).

Предыдущее исследование Ascend2 показало, что многим маркетологам (включая респондентов из B2C) сложно измерить эффективность контента. Согласно опросу CMI, три четверти маркетологов B2B используют метрики для измерения производительности контента, при этом большинство из них в основном анализируют охваты веб-сайта (69%), конверсии (67%), посещаемость веб-сайта (65%) и вовлечённость в email-рассылки (64%).

Источник

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой