Facebook приобретет рекламный агрегатор
По информации The Business Insider, Facebook готовится к сделке по покупке рекламного агрегатора Atlas Solutions. По мнению экспертов, в случае успешного её завершения, на рынке
Собственный рекламный сервис для Facebook — это финальный шаг, необходимый для запуска собственной рекламной сети.
Сейчас более 60% рынка интернет-рекламы принадлежит Google. Компания приобрела рекламный агрегатор Double Click в 2007 году, с тех пор дела в этой сфере у неё шли всё успешнее.
В настоящее время у Facebook более 1 млрд пользователей, о каждом из которых, благодаря профайлам, известно очень многое. Потенциально соцсеть имеет широкие возможности для таргетинга.
На множестве сторонних сайтов есть кнопки Facebook, таким образом распространить свою рекламную модель сеть может и на эти страницы.
Ссылки по теме:
The Business Insider
Facebook пора смещать акценты
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.