Burger King отказывается от скидочных купонов, чтобы вложить эти средства в цифровые программы лояльности и медиа. Читайте на Cossa.ru

26 октября 2021, 15:45

Burger King отказывается от скидочных купонов, чтобы вложить эти средства в цифровые программы лояльности и медиа

Компания решила сосредоточиться на цифровых технологиях, чтобы обеспечить «устойчивый рост».

Restaurant Brands International (RBI), компания, стоящая за брендами Burger King, Tom Hortons и Popeyes, недавно заявила, что инвестиции в расширение её digital-возможностей станут «критически важными» для развития их сети ресторанов.

Вчера (25 октября) во время разговора с инвесторами главный операционный директор Джошуа Кобза сказал: «Если мы посмотрим на наши самые передовые цифровые рынки на международном уровне, которые также оказались одними из наших крупнейших и наиболее быстрорастущих рынков, мы увидим, насколько важно стимулировать цифровые продажи».

Около 90% продаж брендов компании в Южной Корее и Китае приходится на цифровые каналы, при этом последние, в частности, зарабатывают 50% на молодых покупателях. Во Франции, Испании и России более половины продаж тоже приходится на цифровые каналы. Кобза отмечает, что у этих рынков есть общие сильные цифровые активы, такие как программа лояльности и простые возможности аутентификации в магазинах. Здесь также применяют более омниканальный подход с использованием простой мобильной оплаты заказов, доставки и сторонних партнёров, чтобы обеспечить «лёгкое взаимодействие» с потребителями.

Одновременно генеральный директор Хосе Силь объявил, что прекратит продвижение бумажных купонов на скидки в Burger King, чтобы инвестировать эти средства в цифровые каналы и медиа, хотя и признал, что краткосрочные финансовые показатели при этом могут пострадать.

По данным компании, в третьем квартале продажи Burger King в магазинах в США упали на 1,7%. В целом, RBI сообщил о выручке в третьем квартале в размере 1,49 млрд долларов по сравнению с 1,33 млрд долларов в годовом исчислении.

Источник

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой