Будущее мероприятий: как B2B-маркетологи оценивают разницу между личным и виртуальным общением. Читайте на Cossa.ru

19 октября, 15:50

Будущее мероприятий: как B2B-маркетологи оценивают разницу между личным и виртуальным общением

Мероприятия и нетворкинг на мероприятиях всегда были важным инструментом для маркетологов в B2B, но в 2020 году все были вынуждены отказаться от традиционной практики личных встреч и обратиться к виртуальным мероприятиям для установления контактов.

felicia-buitenwerf-Qs_Zkak27Jk-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Felicia Buitenwerf on Unsplash

Исследование „The Future of In-Person Events“ показало, что и по сей день маркетологи надеются найти баланс между личными и онлайн-мероприятиями. Так, 55% респондентов говорят, что личные встречи будут важной частью их стратегии, а 45% утверждают, что нет.

Некоторые из других ключевых результатов опроса:

  • 73% B2B-маркетологов, которые планируют сосредоточиться на личных мероприятиях, по-прежнему будут посещать виртуальные;

  • 53% задумываются о том, существуют ли строгие протоколы безопасности для личных встреч;

  • 62% тех, кто использует личную тактику, сосредоточатся на небольших мероприятиях.

Ну и самый главный вывод: именно баланс между всеми доступными тактиками проведения мероприятий будет ключом к успеху как в этом году, так и в следующем.

«Когда я смотрю на данные, я думаю, что основная идея всё-таки — „Безопасность, эффективность, гибкость“. Маркетологи — прежде всего люди, и, как и все мы, хотят знать, что могут безопасно выполнять свою работу. Поэтому те, кто представляет и организовывает живые мероприятия, обязаны обеспечить надёжные протоколы безопасности, чтобы бизнес можно было вести с минимальным риском. Ну и конечно, маркетологам необходима уверенность в том, что независимо от того, является канал живым или цифровым, их сообщение достигнет заинтересованной аудитории», — говорит Аарон Керн, вице-президент по продажам и публикациям в SmartBrief.

Источник



Комментарии:

Введите капчу



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой