Octopod Professional Services
07 декабря 2012, 13:25
4611
2

В России запущен краудфандинговый проект по организации концертов

Во второй половине «нулевых» в Россию всё чаще стали приезжать с концертами популярные европейские независимые музыканты. Москва теперь даже может соперничать с европейскими столицами по части качественных концертных выступлений. Однако ряд коллективов по-прежнему не едут в Россию — потому что их не зовут влиятельные промоутеры, или потому, что они думают, что никому здесь не нужны. Запущенный на днях проект imin.fm призван исправить эту ситуацию.

Как это работает?

Создатели проекта выбирают те коллективы, которые им хотелось бы увидеть в Москве, и предлагают пользователям заплатить определенную сумму денег, чтобы концерт состоялся. Заранее определяется, какая сумма необходима для успеха предприятия, и к какому дню её нужно собрать. В случае, если необходимые деньги не удаётся найти, всё то, что пользователи заплатили, возвращается обратно им на счёт.

Каждый пользователь, который привлечет к участию 4 своих друзей, имеет возможность пройти на концерт бесплатно. Чем больше друзей человек привлечёт к проекту, тем больше бонусов он сможет получить. В числе них, например, встреча с выступающими музыкантами.

Пока предлагается поддержать концерты в Москве и Петербурге первым станет концерт The Big Pink.

и, внезапно, в Туле, но туда хотят привезти коллективы проще и народней (впрочем, даже до них тулякам дела нет).

Как отметили создатели проекта журналу «Афиша», в планах их, ни много ни мало, привезти в Россию The National и Radiohead. Вероятно, умилившись краудфандинговой инициативе россиян, Том Йорк оставит в стороне свои экологические заморочки и спешно начнёт паковать чемоданы в Москву.


Ссылка по теме: imin.fm


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Yuri Gubanov #
07.12.2012 14:46
Предпродажа от организатора с легким налетом трендовых выкрутасов. Что в общем то сути предпродажи не меняет. Нерабочая ерунда...
Ответить
- 0 +
Denis Bikchurin #
07.12.2012 21:32
В этом всем увеличивается цена билета за счет того, что сейчас зарабатывает промо-группа, теперь будет зарабатывать еще и посредник, ввиде таких вот проектов.
Люди - ходите на концерты, и все будут приезжать. Исполнители - займитесь своим продвижением и на вас будут ходить люди.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой