81% маркетологов в сфере B2B-технологий и SaaS считают SEO наиболее важным каналом. Читайте на Cossa.ru

20 сентября, 14:45

81% маркетологов в сфере B2B-технологий и SaaS считают SEO наиболее важным каналом

Как расставляют приоритеты, во что инвестируют и могут ли правильно измерить отдачу от SEO — самые важные цифры из последнего отчёта глобального сообщества маркетологов в сфере B2B-технологий FINITE и агентства цифрового B2B-маркетинга 93x.

Как выяснилось в результате исследования FINITE, топ главных задач поисковой оптимизации (SEO) для маркетологов B2B-технологий — это техническое SEO (38%), линкбилдинг (21%) и создание контента (21%). Дальше по списку идут стратегия ключевых слов (5,3%), стратегия SEO (3,6%), постоянное тестирование новых идей (1,8%), обеспечение возврата инвестиций (1,8%) и понимание ценности и ресурсов (1,8%).

Примечательно, что 91% респондентов, считающих техническую поисковую оптимизацию своей главной задачей, больше всего сосредоточены на создании контента.

Также FINITE отмечает явный рост инвестиций в SEO: 39% участников заявили, что канал стал для них наиболее важным с начала пандемии COVID.

Кроме того:

  • 81% считают, что за последние 12 месяцев он стал более важным каналом;

  • 26% увеличили свои инвестиции в него за последний год,

  • 68% заявили, что их инвестиции остались прежними;

  • 49% чётко определили стратегию SEO.

Две трети B2B-маркетологов в сфере технологий считают своей основной целью в SEO — лидогенерацию, одна треть — узнаваемость бренда. Около 82,5% B2B-маркетологов в своей SEO-стратегии уделяют основное внимание контенту, 14% сосредотачиваются на её технических аспектах, а 3,5% — на построении ссылок.

28% B2B-маркетологов при реализации своих SEO-стратегий полагаются на сторонние компании. Несмотря на то, что 72% компаний для поисковой оптимизации используют инхаус-команды, только менее одной трети могут похвастаться экспертизой в этой области. Согласно отчёту, около 68% компаний не имеют SEO-специалиста, то есть большинство команд B2B-маркетинга полагаются на собственный универсальный опыт.

При этом 44% опрошенных даже затрудняются оценить влияние своей стратегии, в том числе и на бизнес компании, и около 61% B2B-маркетологов в сфере технологий не могут связать свою SEO-стратегию с бизнес-результатами. Более того — половина всех tech-маркетологов в B2B считают, что их веб-сайты и системы управления контентом (CMS) не соответствуют их SEO-стратегии.

Источник фото на тизере: Possessed Photography on Unsplash

Источник

Пять проблем, с которыми сталкиваются руководители во время найма, и как их решать

Читайте колонку Марины Хадиной, директора по развитию Talantix — облачной CRM-системы для найма от hh.ru.

Как отладить наём в диджитале →

Спецпроект



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой