World Happiness Report: чем больше люди проводят времени в интернете, тем они несчастнее. Читайте на Cossa.ru

23 августа 2021, 15:10

World Happiness Report: чем больше люди проводят времени в интернете, тем они несчастнее

Другими словами, цифровые медиа могут косвенно влиять на счастье, поскольку они вытесняют время, которое в противном случае можно было бы потратить на более полезные и приятные занятия.

engin-akyurt-DJWafJfD99s-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: engin akyurt on Unsplash

Согласно результатам последнего исследования, самая сильная корреляция наблюдается между несчастьем и прослушиванием музыки (13%), интернетом (11%) и компьютерными играми (8%).


А в исследовании Д. Твенге и У. Кэмпбелла была обнаружена связь между экранным временем и особенностями психики детей и подростков.

Чем больше времени дети проведят с девайсом, тем ниже уровень любопытства (средняя разница между теми, кто проводит 7+ часов у монитора, и теми, кто проводит 1 час, 31%), самоконтроля (37%), эмоциональной стабильности (38%).

Похожая ситуация наблюдается и в сфере проблем с ментальным здоровьем: выше вероятность развития тревожности (21%) и депрессии (19%). Так, например, девочки, проводящие 5 или более часов в день в социальных сетях, в три раза чаще впадают в депрессию, чем не пользующиеся ими, а у активных интернет-пользователей (по сравнению с лайтовыми пользователями) вероятность депрессии в два раза выше.

Источник: Telegram-канал «Интернет-аналитика»


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой