Тонкости потребительского мышления: малый бизнес ничего не знает о том, что хотят покупатели. Читайте на Cossa.ru

20 августа, 13:45

Тонкости потребительского мышления: малый бизнес ничего не знает о том, что хотят покупатели

84% малых предприятий твёрдо уверены, что знают, чего хотят потребители, а вот цифры отчёта Small Business Now Report говорят об обратном.

Владельцы малого бизнеса думают, что понимают своих клиентов. Но, судя по отчёту Small Business Now Report, это явно не так.

Например, возьмём медиа-предпочтения. Малые предприятия говорят, что используют для продаж:

  • социальные сети — 63%;

  • сайты — 55%;

  • электронную почту — 52%.

А вот потребители говорят, что, скорее всего, совершат покупки через:

  • электронную почту — 34%;

  • мессенджеры — 30%;

  • социальные сети — 20%.

К тому же обе стороны по-разному смотрят на различные типы рассылок, которые должны способствовать совершению покупки. Если малый бизнес в основном использует рассылки:

  • для напоминания о себе (по типу «Мы давно ничего не слышали от вас») — 30%;

  • для сообщения о бизнес-новинках (вида «Откройте для себя наши новые вкусы!») — 26%;

  • с купонами или скидками — 22%.

То потребители на первое место по популярности уведомлений ставят купоны или скидки (67%) и только потом напоминания (33%) и бизнес-новости (26%).

Тем не менее, 84% малых предприятий твёрдо уверены, что знают, чего хотят потребители. При этом 35% из них используют автоматизацию, 34% — ИИ, а 29% — машинное обучение. 21% не используют ничего из вышеперечисленного. Но те, кто пользуются новыми технологиями, отмечают их следующие преимущества:

  • улучшение взаимодействия с клиентами (34%);

  • построение прочных отношений с клиентами (32%);

  • экономию времени на email-рассылках (30%).

Последний пункт особенно важен: 72% говорят, что на разработку email-кампании у них уходит от одного до четырёх часов.

Примечательно, что 53% вообще не видят преимуществ современных маркетинговых технологий для бизнеса, а 22% считают, что они слишком до́роги.

Тем не менее мелкий и средний ecommerce растёт: 58% малого бизнеса впервые начали продавать в интернете после локдауна, а 48% в настоящее время получают бо́льшую часть своих доходов от интернет-торговли.

Источник



Комментарии:

Введите капчу



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой