Facebook: новостная лента соцсети на 57% состоит из постов друзей и родственников. Читайте на Cossa.ru

19 августа, 13:20

Facebook: новостная лента соцсети на 57% состоит из постов друзей и родственников

Facebook утверждает, что против усиления разногласий на платформе и не продвигает политический контент.

В ответ на обвинения в предвзятом и некорректном формировании ленты, в том числе засилии в ней политики, Facebook опубликовал данные ежеквартального отчёта Facebook ’Widely Viewed Content’:

Таким образом очевидно, что 57% ленты Facebook в США составляют посты друзей и родственников, 19,3% и 14,3% — публикации интересующих пользователя групп и страниц, и только менее 10% приходится на несвязанные с выбором пользователя публикации.

«Со временем ’Widely Viewed Content’ будет включать более подробную информацию о наиболее просматриваемом контенте, который люди видят на Facebook. Список стартует с 20 самых популярных доменов, ссылок, страниц и сообщений в новостной ленте за последний квартал, а также исключает рекламу, но включает контент, рекомендованный Facebook, в блоки новостной ленты, такие как „Рекомендовано для вас“. Как видно из приведённой выше диаграммы, Facebook стремится подчеркнуть тот факт, что, несмотря на некоторые сообщения в новостях, предполагающие, что политический контент доминирует в пользовательских каналах, это не соответствует действительности».

По данным отчёта, менее 13% просмотров контента приходятся на сообщения с внешними ссылками, а на самые просматриваемые новостные домены приходится только 0,31% всех просмотров контента в ленте новостей.

«Бо́льшая часть контента, который люди видят [на Facebook], даже в сезон выборов, не о политике. На самом деле, согласно нашему анализу, политический контент составляет около 6% от того, что вы видите на Facebook».

Как утверждает Facebook, несмотря на то, что именно политический контент может иметь высокий уровень вовлечённости, это ещё не означает, что люди видят больше в приложении именно его.

Подробнее читайте в полной версии отчёта.

Источник

Digital-маркетинг для стартапов

Zorka.Scale – кейсы, лайфхаки и годные совету по маркетингу стартапов от Zorka.Agency.

Как достать единорога →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой