Деньги вместо удалёнки: как выбирают работу российские IT-специалисты. Читайте на Cossa.ru

06 августа 2021, 15:40

Деньги вместо удалёнки: как выбирают работу российские IT-специалисты

По данным опроса среди 1577 разработчиков из разных регионов России, больше половины соискателей в ИТ в первую очередь смотрят на размер заработной платы, а каждый десятый — престижный бренд работодателя.

Аналитики платформы для проведения онлайн-соревнований All Cups от Mail.ru Group выяснили, как за последние 1,5 года изменился подход к поиску работы среди ИТ-специалистов.

Почти половина опрошенных ИТ-специалистов признались, что постоянно рассматривают предложения о вакансиях. Каждый третий Junior-специалист ищет работу на специальных сервисах для размещения вакансий. А каждый четвертый (25,6%) разработчик Middle и Senior уровня чаще мониторит вакансии в блогах компаний, где хотел бы получить оффер. Почти 20% ИТ-специалистов ищут работу в социальных сетях (Telegram, Facebook, ВКонтакте). При этом 60% опрошенных отметили, что получают предложения с вакансиями от HR-специалистов не реже одного раза в месяц.

Абсолютное большинство опрошенных (79,6%) отметили, что изменили свой подход к выбору работодателя за прошедшие 1,5 года. Почти каждый четвертый (23,7%) стал чаще обращать внимание на вакансии в других городах. А каждый десятый отмечает престижность бренда компании работодателя как важный фактор при поиске работы. Среди важных параметров идеальной вакансии четверть разработчиков отметили социальный пакет и условия труда (удалённая работа, бонусы и другое).

Почти половина опрошенных считают, что важнее удалёнки может быть только высокая заработная плата.

«Но важно, что деньги мотивируют далеко не всех. Среди участников нашего опроса почти 30% признались, что ищут интересные задачи и возможность профессионального развития. В ИТ вы просто не можете остановиться и не получать новые знания, не тестировать и не проверять себя. Одной из лучших возможностей получить интересные задачи и даже оффер от крупных компаний всё чаще становятся не отклики на вакансии, а ИТ-чемпионаты и соревнования», — комментирует Дмитрий Санников, CTO образовательных проектов Mail.ru Group и руководитель платформы All Cups.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой