Social Insight официально запустил систему мониторинга социальных сетей Mastermind. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
Performance marketing agency
04 декабря 2012, 11:55
7

Social Insight официально запустил систему мониторинга социальных сетей Mastermind

4 декабря состоялся официальный старт системы мониторинга и аналитики Mastermind, позволяющей отслеживать активности и интересы аудитории в социальных сетях. В ближайшее время создатели обещают запуcтить мобильную версию и возможность изучать пользователей на мобильных платформах.

Как сообщается в поступившем в редакцию пресс-релизе, система представляет собой инструмент социологических исследований, который сочетает в себе комплексное решение по сбору, обработке и выводу статистической информации об аудитории социальных сетей и мобильных приложений. Сейчас Mastermind работает с Facebook, ВКонтакте и Twitter, а также проводит аналитику по Apple App Store и Google Play. Впрочем, презентация о самой платформе появилась еще летом.

Mastermind - Fanpage Analysis (2012-12-03 10.48.06) - eng.png


Mastermind - Fanpage Analysis (2012-12-03 10.51.14) - eng.png

Система позволяет получить представление как об активности на отдельных страницах брендов, так и о рынке в целом, путем поиска, сбора и сравнения данных по нескольким группам — в том числе, конкурентным. Присутствует возможность настройки метрик и критериев анализа, предоставление нескольких вариантов использования в зависимости от потребностей и вывод результатов в любой форме.

Один из главных высокотехнологичных глобальных трендов 2013 года — Big Data, то есть, анализ и интерпретация информации о пользователях. Mastermind на сегодня — один из лучших инструментов для этой задачи. Внутри Social Insight мы пользуемся им уже год к большому удовольствию клиентов, — комментирует генеральный директор Social Insight Андрей Подшибякин.

На сайте все выглядит красиво, и предлагается воспользоваться 14-дневной тестовой версией. К сожалению, после трех попыток нажатия кнопки «Register», нам сделать этого так и не удалось. Надеемся, что читателям повезет больше!

Screen Shot 2012-12-04 at 11.41.59 AM.png

Уровни доступа к системе:

Базовый тариф — $650/месяц
Расширенный — $1 700/месяц
Индивидуальный — бесценный (стоимость не указана)

Добавим, что несмотря на внешнюю продвинутость системы и красивый дизайн, у Mastermind на российском рынке существует уже целый пул конкурентов.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:

Ссылка на "целый пул конкурентов" битая (правильная http://cossa.ru/articles/149/17590/ )
- 0 +
Ekaterina Sibirko #
05.12.2012 15:27
Меня тоже, к сожалению, регистрировать не хочетPity
- 0 +
Maria Klimtseva #
05.03.2013 12:56
Не регистрирует(


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой