Octopod Professional Services
04 декабря 2012, 11:30
2508
1

Каждый третий американец выходит в соцсети из ванной

Согласно данным нового исследования NM Incite, 32% самых активных пользователей соцсетей в США — тех, кто в возрасте от 18 до 24, — регулярно выходят в Facebook и Twitter из ванной.

За 2012 год количество времени, проводимого американцами в соцсетях, увеличилось на 37%.

Среди тех, кто постарше — в возрасте от 25 до 34 лет — число любителей затвитить что-нибудь, лёжа в мыльной пене, ниже, но несущественно. Таких, по данным исследования, 28%. Среди опрошенных в возрасте от 35 до 44 лет, не расстающихся в ванной со смартфоном, только 15%.

Учёные подчёркивают, что отправить твит-другой или поставить лайк в Facebook во время водных процедур в равной степени любят как мужчины, так и женщины.

Количество пользователей соцсетей неуклонно растёт, а число тех, кто выходит в интернет с компьютера, тем временем, снижается. Если в 2011 году в США их было 213,2 млн, то в 2012 — 204,7 млн. Спад, таким образом, составил около 4%. Зато на 85% больше американцев стали пользоваться мобильными приложениями (101,8 млн. вместо 55 млн в 2011 году). На 82% увеличилось количество людей, использующих браузер на мобильном устройстве (95,2 млн вместо 52,4 млн).

30% времени, проведенного в интернете с мобильного устройства, тратится американцами на соцсети. Среди тех, кто в сеть выходит со стационарного компьютера, этот показатель равен 20%. В целом, примерно 17% времени в интернете жители США проводят на Facebook. Также популярны Tumblr и Twitter. Резкий скачок по числу аудитории в 2012 году совершил Pinterest, он занимает 4 место рейтинга.

Исследование проводилось на основе данных, полученных от Nielsen, о более чем 200 тыс. пользователей.


Ссылка по теме: USA Today


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Dv0rsky #
04.12.2012 13:30
Good to Know :)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой