Текстовый маркетинг на подъёме: 61,8% потребителей предпочитают переписываться в мессенджерах. Читайте на Cossa.ru

20 июля, 14:30

Текстовый маркетинг на подъёме: 61,8% потребителей предпочитают переписываться в мессенджерах

Это эффективно и главное — ответа ждать не более одной-двух минут. В отличие от email-рассылок.

94329995_237226647363929_9011964807915361226_n-768x513.jpg

Текстовые сообщения, возможно, ещё не достигли по эффективности уровня email-рассылок, но, судя по данным исследования Simple Texting, уже близки к этому.

78% опрошенных потребителей заявили, что проверка, отправка и ответ на текстовые сообщения — это то, чем они чаще всего занимаются в своих смартфонах.

Более того, в прошлом году 61,8% респондентов выбрали в качестве источника оповещений от компаний текстовые сообщения. Со своей стороны, 57% владельцев бизнеса планируют в этом году увеличить бюджет на текстовый маркетинг, а 76% уже выделили на него долю в бюджете или готовы это сделать.

Но сто́ит учесть, что многие потребители откажутся от рассылки текстовых сообщений от компании, если:

  • текстовых сообщений от неё будет слишком много — 59,5%;

  • контент потерял актуальность и перестал интересовать адресата — 27,2%;

  • текстовые сообщения приходят в неподходящее время — 6,2%;

  • нет разнообразия в отправляемых текстовых сообщениях — 4,5%;

  • другое — 2,7%.

Важный нюанс: текстовые сообщения превосходят электронную почту по скорости ответа: 37,2% опрошенных ответят на email в течение часа, 11,5% — в течение 10 минут и 18,9% — в течение получаса. При этом на сообщения 59,1% опрошенных отвечают в течение одной-двух минут.

Источник

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой