Жить в интернете: представители поколения Z считают, что внешний вид в цифровом мире важнее реального облика. Читайте на Cossa.ru

16 июля, 14:50

Жить в интернете: представители поколения Z считают, что внешний вид в цифровом мире важнее реального облика

Фактически, 44% представителей поколения Z и 39% миллениалов считают, что они производят лучшее первое впечатление в онлайне, чем при личном контакте.

Согласно исследованию, проведённому платформой для создания веб-сайтов Squarespace, молодые потребители настолько увлечены интернетом, что большинство считают, что то, как они выглядят в онлайне, важнее их реального внешнего вида.

Из опрошенных 62% миллениалов и 60% представителей поколения Z считают, что внешний вид в интернете важнее реального облика. И только 38% представителей поколения X и 29% бэби-бумеров разделяют это мнение.

Фактически, 44% представителей поколения Z и 39% миллениалов считают, что они производят лучшее первое впечатление в онлайне, чем при личном контакте, по сравнению с 21% представителей поколения X и 8% представителей поколения бумеров.

Кроме того, 71% миллениалов и 58% представителей поколения Z скорее запомнят цвет веб-сайта, чем цвет глаз человека. И, в целом, 43% представителей поколения Z легко запоминают последний посещённый веб-сайт. Поэтому визуальная составляющая и дизайн сайтов и рассылок очень важны.

«Американцы просматривают более 3000 веб-сайтов в год, и наше исследование показывает, что то, что мы видим в интернете, может произвести более сильное впечатление, чем то, что мы видим лично», — утверждает Кинджил Матур, директор по маркетингу в Squarespace.

В среднем американцы посещают 8,4 веб-сайтов в день. Из них 43% тратят на веб-серфинг больше времени, чем на тренировки или на секс в течение недели.

Источник

Digital-маркетинг для стартапов

Zorka.Scale – кейсы, лайфхаки и годные совету по маркетингу стартапов от Zorka.Agency.

Как достать единорога →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой