NT Media
03 декабря 2012, 13:20
4963
2

Как стать самым популярным в YouTube: опыт корейского рэпера

Последние дни ноября ознаменовались победой таланта-самородка над бездушным продюсерским продуктом. Видеоклип рэпера PSY «Gangnam Style» обогнал по числу просмотров «Baby» Джастина Бибера и стал самым популярным в истории YouTube. Уже сейчас у намертво оседающего в мозгу после первого просмотра видео свыше 800 млн просмотров и 5,6 млн лайков.

А вот и сам объект массового психоза:

Видео было опубликовано 15 июля 2012 года и почти сразу на него стали появляться многочисленные пародии. Например, «Гитлерстайл».

Под новомодный трек подложили и известный танец Тома Йорка из «Lotus Flower».

Такими темпами уже к началу сентября PSY удалось собрать первые 100 млн просмотров. Примерно в этих же числах певец отправился в США, где выступил в том числе на церемонии MTV 21 сентября имя певца было внесено в Книгу Гиннесса — его видео стало самым лайкаемым на YouTube (на тот момент у него было всего-то 2 с небольшим млн лайков).

В конце октября PSY встретился с пресс-секретарём ООН Пан Ги Муном. Встреча прошла в тёплой дружеской обстановке.

Генсек не только станцевал, но и официально признал, что более не является самым популярным в мире корейцем.

13 ноября PSY внезапно появился на нью-йоркском концерте Мадонны.

К хиту «Gangnam Style» этой осенью обратились и современные художники.

Например, один из главных китайских художников Ай Вэйвэй (Ai Weiwei).

Индийский скульптор Аниш Капур (Anish Capoor) превратил танец под популярный трек практически в заявление о необходимости общественных свобод.

Сегодня число просмотров оригинала «Gangnam Style» стремительно приближается к миллиарду, что грозит стать абсолютным рекордом просмотров видео в интернете.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ну и как все же стать? Тема вообще не раскрыта. В чем чудо сие? PR, очередной Фрик, который взорвал масс-медиа? Тоже самое было когда Benny Benassi показал свой Satisfaction,  когда O-Zone выпустил свой Dragonsta din tei.
Не понятно короче.
Ответить
- 0 +
John Smith #
03.12.2012 17:14
А у меня опять комментарий не опубликовался... Печаль.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой