В Telegram появились донаты — главное к этому часу. Читайте на Cossa.ru

30 июня, 15:30

В Telegram появились донаты — главное к этому часу

Как сообщает Мария Снегова, автор Telegram-канала «Дежурный smmщик», подключить донаты можно с помощью специального бота @donate.

Как подключить донаты в Telegram

  1. Установить донаты можно с помощью специального бота @donate. Для этого его нужно сделать администратором канала.

  2. Этот бот создаст кнопку действия, которую вы можете добавлять в сообщения своего канала.

  3. Чтобы подключить донаты, ваш канал должен соответствовать некоторым требованиям:

    • Вам нужно быть именно владельцем, а не просто администратором канала;

    • У вашего канала должно быть более 1000 подписчиков, он должен быть общедоступным и старше 3 месяцев. Контент может быть образовательным / развлекательным;

    • Нужно ввести свои данные (точный адрес, скрин паспорта), номер карты для донатов и пройти проверку с селфи.

    У самой Марии при подключении донатов процесс проверки данных занял около 10 минут.

  4. Кнопка донатов появится, когда администратор канала опубликует определённое ключевое слово — $donate. После отправки сообщение с этим ключевым словом будет автоматически удалено и заменено кнопкой действия, на которую могут нажать ваши подписчики. Это обязательное условие — отправить ключевое слово в виде отдельного поста.

Источник: Telegram-канал «Дежурный smmщик»

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой