Запустилась платформа для показа видеорекламы в консольных и компьютерных играх — playerWON. Читайте на Cossa.ru

30 июня, 12:10

Запустилась платформа для показа видеорекламы в консольных и компьютерных играх — playerWON

Внутриигровая реклама — основа быстрого развития мобильных игр — может стать такой же прибыльной и для разработчиков игр для консолей и ПК.

Источник фото

После нескольких месяцев тестирования маркетологи, наконец, смогут запускать видеорекламу в консольных и компьютерных играх с помощью платформы playerWON.

Почему это важно: внутриигровая реклама — основа быстрого развития мобильных игр — может стать такой же прибыльной и для разработчиков игр для консолей и ПК. Теперь маркетологи, которые привыкли запускать рекламу на телевидении, смогут выйти на более молодую аудиторию с помощью аналогичных типов рекламных роликов, которые будут показываться в видеоиграх.

Платформа, которой владеет и управляет Simulmedia, предоставляет пользователям выбор — хотят ли они посмотреть 15- или 30-секундную видеорекламу в обмен на возможность разблокировать эксклюзивные игровые бонусы и артефакты. Как сообщил Axios исполнительный вице-президент Gaming и OTT Дэйв Мэдден, на сегодняшний день компания заключила сделки с некоторыми из крупнейших игровых студий мира, включая Electronic Arts (EA) и Hi-Rez Studios от Tencent.

Как это работает: Simulmedia, которая более года тестировала рекламу для игровых консолей, сначала проверяет рекламные ролики от крупных брендов, которые обычно транслируются по телевидению. И только после этого с помощью собственной технологии разработчики вставляют рекламу в игры и определяют, какие именно бонусы положены геймерам в обмен на просмотр рекламы — от внутриигровой валюты до скинов (костюмов) для игровых аватаров.

По данным собственного исследования Simulmedia, игроки готовы смотреть до 10 рекламных объявлений в день, чтобы получить бесплатные бонусы.

Компания может рассчитать, сколько видеоинвентаря ей необходимо предоставить игровым компаниям, умножив количество активных пользователей игр (DAU) на 10.

«Рост бесплатных игр (F2P) на консолях и ПК, таких как Fortnite, Apex Legends, Call of Duty Warzone и Roblox, означает, что их аудитория и игровое время резко возросли, при этом подавляющее большинство — более 90% игроков никогда не тратят деньги на F2P-игры», — говорит Мэдден.

Внутриигровая реклама гораздо дешевле и эффективнее, чем интеграция брендов — а пока только эта возможность доступна рекламодателям на сегодняшний день.Также, поскольку молодёжная аудитория игр — от 18 до 34 лет — очень востребована на рынке, стримеры могут взимать дополнительную плату за цифровую видеорекламу, ориентированную на более молодых потребителей.

К тому же, по словам Мэддена, внутриигровая реклама, которую контролирует игрок, намного дешевле. Сейчас

средняя стоимость за тысячу показов (CPM) для объявлений, демонстрирующихся дважды в час, — около 20 $,

что значительно дешевле сумм, которые большинство маркетологов тратят на показ рекламы на телевидении или через потоковые сервисы.

Кроме того, данные одной из пилотных кампаний Simulmedia с Smite, многопользовательской боевой ареной F2P от Hi-Rez Studios от Tencent, показывают, что

игроки с гораздо большей вероятностью (22%) сыграли в игру и потратили деньги в игре (11%), если они смотрели внутриигровую рекламу, которая давала им доступ к большему количеству игровых льгот.

По данным Morgan Stanley в 2020 году, рынок рекламы в консольных играх, основанной на вознаграждении, может достичь 2 миллиардов долларов, даже если только 45% игроков согласятся на просмотр объявлений.

По словам Мэддена, главная цель Simulmedia — объединить на платформе рекламодателей и разработчиков игр, способствуя росту рынка консольной рекламы. К концу года компания планирует запустить внутриигровую рекламу ещё примерно в десятке игр.

Источник

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой