Маленький эксперимент: какие посты в Instagram — с короткими или длинными подписями — собирают больше реакций подписчиков. Читайте на Cossa.ru

20 мая, 10:30

Маленький эксперимент: какие посты в Instagram — с короткими или длинными подписями — собирают больше реакций подписчиков

Когда речь заходит о длине постов в Instagram, то считается: чем короче — тем лучше. Так ли это? Редактор канадских журналов Стейси Маклахлан доказала, что нет.

Популярный редактор из Ванкувера Стейси Маклахлан решила проэкспериментировать над своим личным аккаунтом в Instagram, разместив в нём три пары тематических снимков. Чтобы можно было максимально точно сравнить вовлечённость, каждая пара фотографий содержала схожий визуальный контент.

Это значит, что я опубликовала две фотографии цветущей сакуры, два снимка пейзажа и два селфи — с разными оригинальными свитерами. Одно фото в каждой паре получило короткую подпись, а другое — длинную. В рамках эксперимента я придерживалась определения Брайдена для слова «длинный»:

«Я бы сказал, что в моих книгах подписи с более чем тремя переносами строки считаются длинными. Как и любая подпись, для чтения которой нужно нажать „ещё“».

Похоже, с этим определением согласны и другие эксперты по соцсетям. Поэтому я убедилась, что все мои длинные подписи содержат от 90 до 130 слов, а короткие — лишь несколько (максимум — одно предложение, не длиннее одной строки). Вот полная разбивка по длине и количеству символов:

Стейси оставила посты в ленте Instagram на пару недель для более полной объективной оценки, а затем с помощью Hootsuite Analytics подвела итоги.

Оказалось, что в каждом случае — свитер против свитера, пейзаж против пейзажа, цветущая сакура против цветущей сакуры — фотография с более длинной подписью собрала больше комментариев. Кроме того, фотография с более длинной подписью получила больше лайков в двух из трёх случаев.

Например, в длинной подписи к фото сакуры блогер «зацепила» тех, кто подтрунивает над фотографиями сакуры, и прогнозируемо получила множество поддерживающих комментариев. Короткая же подпись собрала приличное количество лайков, но комментариев так и не получила.

В пейзажных снимках более длинная подпись была написана в форме размышления о том, сколько километров было пройдено за время пандемии с рекомендацией конкретного парка и просьбой поделиться своими любимыми маршрутами. В ответ блогер получила несколько комментариев — каждый был очень личным, от души. В то же время пляжная фотография с короткой подписью получила чуть больше лайков, но всего один комментарий — ни о чём.

И наконец — свитера! Хотя определённо подписчикам «зашли» оба поста, всё же явный лидер — пост с «яичным» свитером и длинной подписью: 50+ лайков и 20+ комментариев. Конечно, есть множество факторов, которые влияют на лайки или комментарии, так что сто́ит отнестись к результату с известной долей скептицизма. И всё же на всех этих фото определённо прослеживается корреляция роста взаимодействия с более длинными подписями.

Вот результаты, отсортированные по лайкам:


А вот — по комментариям:

Что же из этого следует?

TL; DR: длинные подписи способствуют вовлечению, особенно когда речь идёт о комментариях.

Несмотря на то, что это далеко не идеальный эксперимент, в каждой паре схожей тематики оказалось, что посты с более длинными подписями собирают больше лайков и намного больше комментариев, чем с короткими.

Существует множество передовых методов написания увлекательных постов в Instagram любой длины, но я думаю, что с более длинными постами у вас будет больше возможностей проявить искренность или задать вопрос. Более длинное описание, даже без явного призыва к комментированию, явно сильнее вдохновляет людей на ответную реакцию.

Попробуйте использовать более длинные подписи в своих следующих нескольких сообщениях, проанализируйте результаты и извлеките уроки из того, что вы видите. Вам нечего терять, экспериментируя с длиной подписи — если вы, конечно, не Кэролайн Кэллоуэй :–)

Источник

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой