Две трети B2B-брендов испытывают трудности при измерении влияния контент-маркетинга. Читайте на Cossa.ru

14 мая 2021, 11:30

Две трети B2B-брендов испытывают трудности при измерении влияния контент-маркетинга

Причём начиная с определения ROI. Почему у большинства всё так сложно, какие метрики важны при подсчёте эффективности контент-стратегии и какие инструменты для этого используют B2B-маркетлоги — в новом исследовании Ascend2 Research и KoMarketing.

По данным исследования Ascend2 Research и KoMarketing, 57% B2B-маркетологов сталкиваются с трудностями при измерении эффективности контент-маркетинга, и только 25% считают, что влияние их контент-стратегии достаточно легко измерить.

Почему у большинства всё так сложно? Главные причины:

  • Трудности с определением ROI — 46%

  • Нехватка бюджета — 44%

  • Недостаток данных — 38%

  • Отсутствие единой стратегии — 30%

  • Недостаточная модель атрибуции — 28%

  • Несогласованность единого дашборда — 22%

  • KPI по организации — 20%

  • Неэффективный стек технологий — 18%

Как видим, ключевая проблема — определение ROI. Это при том, что более половины маркетологов придают огромную важность измерению рентабельности инвестиций, и только 8% считают этот параметр несущественным.

При этом самыми важными аспектами процесса работы с контентом маркетологи считают:

  • Создание надёжного процесса/стратегии — 61%

  • Наличие высокофункционального персонала/ресурсов — 40%

  • Определение целей компании — 38%

  • Составление карты пути клиента — 33%

  • Унификацию данных — 32%

  • Идентификацию персонажей — 30%

  • Доступ к стеку высокофункциональных технологий — 28%

По мнению B2B-маркетологов самые важные показатели эффективности контент-стратегии (в их число не входит взаимодействие по электронной почте):

  • Конверсия — 50%

  • Посещаемость сайта — 46%

  • Вовлечённость в социальные сети — 39%

  • Загрузки/заполнение форм — 27%

  • Метрики источников/покупок — 27%

  • Взаимодействие с электронной почтой — 27%

  • Показатели переходов из поиска — 26%

  • Аналитика рекламных кампаний — 23%

29% B2B-маркетологов в своей работе используют от одного до двух инструментов, 37% — от трёх до пяти. Ещё 13% используют от шести до девяти инструментов, а 8% — 10+. 7% не пользуются вообще ничем, а 6% не уверены в ответе.

В списке важных инструментов лидируют аналитические платформы:

  • Инструменты аналитики — 53%

  • Работа с клиентами (CRM) — 38%

  • Автоматизация маркетинг-системы — 34%

  • Построение дашбордов и диаграмм — 29%

  • Инструменты постинга в соцсети — 29%

  • Инструменты SEO — 26%

  • Системы управления сайтом (CMS) — 23%

  • Email-сервисы (ESP) — 17%

  • Интерактивные инструменты для создания контента — 13%

  • ABM-системы — 7%

Источник

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам (перформанс-маркетинг, веб-разработка, SEO, SMM и еще 6 других чартов)!

Реклама


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой