Музыка, кино, медиа-арт и уличное искусство: фестиваль креативных индустрий G8 представил кураторов программы. Читайте на Cossa.ru

13 мая, 15:50

Музыка, кино, медиа-арт и уличное искусство: фестиваль креативных индустрий G8 представил кураторов программы

G8 — первый на российском рынке фестиваль, объединивший все креативные индустрии на одной площадке. В этом году фестиваль пройдёт уже в пятый раз 9 и 10 сентября в Москве в КЦ ЗИЛ. Теперь он посвящен релизам в каждой из индустрий: более 100 спикеров из разных сфер эксклюзивно представят свои новые проекты.


На фестивале будет представлено более 14 креативных индустрий: от кино до уличного искусства. Кураторы секций — представители ведущих медиа, рекламных и креативных агентств, архитекторы, художники, деятели искусств, предприниматели, дизайнеры и разработчики, которые подберут спикеров и сформируют программу G8 2021.

Креативный директор Mail.ru Group Митя Осадчук вместе с дизайн-командой представят секцию-хэдлайнер фестиваля — «Дизайн». Каждый год они собирают самых необычных и продвинутых профессионалов дизайн-среды.

Секцию «Дизайн» дополнит Катя Шашина — графический дизайнер, арт-директор студии k•sh и лидер московского дизайн-сообщества Ladies, Wine & Design.

Основатель креативного агентства SLAVA Денис Лапшинов будет курировать секцию «Реклама и видеопродакшн». SLAVA является самым эффективным независимым агентством в России по индексу эффективности Effie.

Николай Рындин, художник в пятом поколении, автор и ведущий youtube-канала об искусстве АРТОБСТРЕЛ, представит на фестивале «Современное искусство».

Наташа Климчук вновь сформирует программу секции «Образование». Наташа является соосновательницей Bang Bang Education — онлайн-школы дизайна и иллюстрации, а также комьюнити для дизайнеров.

Курировать секцию «Музыка» будет Александр Федюшкин — продюсер, саунд-дизайнер из Musical Wave School — это новаторский образовательный проект помогающий начать создавать и исполнять современную музыку.

Роман Горошкин — бессменный куратор секции «Игры» и менеджер по развитию бизнеса MY.GAMES Venture Capital. Целью компании является развитие перспективных компаний и проектов в области игрового бизнеса.

Алексей Зотов — режиссёр, сценарист и сооснователь комьюнити и популярного медиа для молодых кинематографистов «Питчинги», представит «Киноиндустрию» на фестивале.

Куратором секции «Фотография» выступит Дима Гущин — фотограф, основатель Fundamental Agency.

Редакционный директор Design Mate Анна Борхес представит на фестивале «Предметный дизайн». Design Mate — медиа о дизайне и информационный инструмент для людей с хорошим вкусом.

Руководитель маркетинга PRT Edelman Affiliate Андрей Червонский представит секцию «Блогеры». Агентство ежегодно занимает высокие строчки отраслевых рейтингов, являясь одним из наиболее профессиональных игроков рынка коммуникаций.

Куратором направления «Архитектура» на G8 станет Сергей Надточий — арт-директор и младший партнер мастерской ATRIUM. Среди наиболее значимых проектов последних лет — Московский молодежный центр «Планета КВН», жилой дом Barkli Park, ТДЦ «Водный».

Диана Смирнова — куратор секции «Издательства» и продюсер проектов Storytel, одного из лучших стриминговых сервисов, с помощью которого аудиокниги слушают жители России и других стран.

Сабина Чагина из независимого творческого объединения АРТМОССФЕРА будет отвечать за программу секции «Уличное искусство» — АРТМОССФЕРА — творческое объединение, которое занимается развитием, поддержкой и изучением уличного искусства в России.

Иван Нефёдкин, сооснователь, креативный директор Radugadesign и Анна Смирнова, креативный продюсер, представят на фестивале новую секцию «Медиа-арт». За 13 лет существования команда реализовала более 500 проектов по всему миру. Узнаваемой чертой всех проектов Radugadesign является уникальный баланс между искусством и новыми технологиями.

Билеты на фестиваль (ближайшее повышение цен 21 июня). 

Следить за новостями фестиваля. 

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой