Новости инфлюенсер-маркетинга: какую тактику выбирают digital-маркетологи и как распределяют бюджеты в 2021 году. Читайте на Cossa.ru

27 апреля, 16:20

Новости инфлюенсер-маркетинга: какую тактику выбирают digital-маркетологи и как распределяют бюджеты в 2021 году

Linqia опубликовала результаты опроса более 163 корпоративных маркетологов и экспертов из digital-агентств.

По данным опроса Linqia, 71% корпоративных маркетологов и digital-агентств в 2021 году планируют увеличение расходов на коллаборации с инфлюенсерами. Для сравнения — в прошлом году только 57% думали увеличить свой бюджет на инфлюенсер-маркетинг.

Скорее всего, потому, что всё больше и больше брендов видят ощутимый эффект от сотрудничества с агентами влияния — просто людям в соцсетях больше нравится следить за интересующими их личностями, чем за брендами.

При этом для 65% респондентов измерение рентабельности инвестиций остаётся самой большой проблемой в маркетинге влияния.

Так же выяснилось, что чаще всего бренды сотрудничают с микро-инфлюенсерами — блогерами с 5–100 тысячами подписчиками.

«Микро-инфлюенсеры и всегда были самым оптимальным выбором для маркетологов, но в этом году спрос на эту группу инфлюенсеров вырос ещё больше. Сейчас 90% маркетологов хотят работать с микро-инфлюенсерами. Для сравнения в прошлом году — 80%».

В то время как блогеры-миллионники зачастую не по карману большинству брендов, инфлюенсеры с меньшей аудиторией, как правило, не только рентабельнее, но и имеют более прочную связь со своей аудиторией. Такие коллаборации более действенны — и по вовлечённости, и по эффективности продаж. А чтобы расширить охват и выйти на более широкую аудиторию, по данным отчёта Linqia, в большинстве кампаний бренды одновременно задействуют от 5 до 10 таких инфлюенсеров.

Примечательно, что сейчас маркетологи сотрудничают со значительно меньшим количеством агентов влияния, чем три года назад. Если в 2018 году более 10 инфлюенсеров в одной кампании задействовали 62% маркетологов, то в этом году — только 31%.

86% респондентов в кампаниях используют прямые шопинг-ссылки, чтобы пользователи могли купить товар, не растеряв запала.

И хотя до сих пор Instagram остаётся основной платформой для коллабораций, обратите внимание на то, как вырос спрос на TikTok — на 325% всего за год! В 2021 году 68% маркетологов хотят начать использовать эту платформу.

Отметим также появление в топе Instagram Reels. При этом Snapchat и Twitter расположились за Pinterest, но всё-таки чуть выше игровой стриминговой платформы Twitch.

Источник


Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой