Data Insight: при выборе способа оплаты почти 80% покупателей смотрят на размер комиссии

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Реклама
А еще обязательно подписывайтесь на наш Telegram-канал, там вся самая свежая информация!
Не пропустите!
Популярные новости
16 апреля 2021, 16:40
15 апреля 2021, 13:10
14 апреля 2021, 14:10
14 апреля 2021, 12:25
14 апреля 2021, 11:50
Комментарии: